Я повзрослела на жизнь

   Dgambo, светлая тебе память!

Я повзрослела на жизнь...
Так много дней - без тебя.
Ну, как ты там? Ты держись
И снова кругом идёт -
Моя голова!

А осень плачет дождём
И барабанит в окно,
Ну, как ты там - без меня?
Моя душа пополам...
Не за горами зима!

А ты...  любил дождь,
А ты...  любил снег,
А ты...  любил солнце
И море,  и женщин,
И всё, что вокруг.
Когда ты ушёл,
Милый друг от меня-
Обрушилось небо
И солнце померкло,
Упала звезда.

Я повзрослела на жизнь...


Рецензии
Лада, пронзительные, трогающие душу стихи! Сколько всего приходится пережить и самое страшное терять близких.

Вера Кулагина   25.09.2023 07:36     Заявить о нарушении
Вы правы, дорогая!

Лада Арий   25.09.2023 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.