Любовь - это все! Что несет новая встреча

в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/11/16/764
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/11/19/452


Маркиз навещает свою любимую

Покусывая тонкий ус, маркиз летел к замку с поэтическим названием
Аль Хамра. Так его назвали арабы, и это буквально означает Красный замок.  Быстрее ветра, неразрывной цепочкой теней, всадники сокращали расстояние до цели. А когда южное солнце, вынырнув из морской пучины, залило первым светом видневшуюся вдали неприступную крепость, Диего осадил своего скакуна. Даже он, маркиз, многое повидавший на своем веку, вновь был поражен красотой замка. Ведь его не тронули ни землетрясения, ни варварские набеги язычников, ни сарацинов.
Завидя пыль от скачущих всадников, страж позвал подмогу. Старший охраны вышел на площадку над поднятым мостом, что нависал над пропастью. Маркиз осадил своего коня и вскинул лицо вверх, всматриваясь на стены крепости. Разглядев знакомого стражника, выкрикнул:
 «Эй, Бонифаций, разве не узнаешь меня?» и маркиз сняв шляпу, показал свое лицо.
«Как не узнать ваше сиятельство. Но служба… Так что не сердитесь, а придется спросить ее светлость графиню Альбу!»
Из-за стен замка послышался удаляющийся цокот копыт, а уже через пять минут, мост опустился, грохоча растяжками цепей.
Сопровождавшие маркиза всадники остались возле конюшни, а спешившийся маркиз один, без сопровождения устремился в покои графини.
Она вышла к нему на встречу из будуара. Маркиз на ходу снял шляпу и, припав на одно колено, отвесил поклон. В следующую мгновение они слились в страстном поцелуе. Распалив неудержимую страсть, Диего вскинул свою давнюю любовницу на руки и быстрым шагом удалился в покои ее светлости. Он был, как всегда, напорист и скор.  И уже через четверть часа его сиятельство омывал свое тело теплой водой, что поливала Эльба из серебряного кувшина.
Отжав полотенцем волосы, и тщательно их вытирая, он смотрел на женщину, к которой питал самые теплые чувства. Как давно это было? Искорка озарила память. И он унесся в воспоминания: «Они встретились на балу у короля. Ему тогда было не более тридцати, а ей, самому совершенству только исполнилось семнадцать. Но, тогда графиня полюбила совсем другую особу…
 «Восемнадцать лет, я маркиз Диего де Лопендро состою на службе у его величества короля Испании Фердинанда. Пятнадцать лет мы, как позволяет нам Господь, встречаемся с графиней Альбой де Тинео. Я люблю ее и она искренна в своих чувствах. Мы давно считаем наши отношения, как супружеские и с трепетом ждем, что у нас будет ребенок. Но увы, Господь не дает нам детей… А я ничего о ней не знаю о том моменте жизни, когда она исчезла почти больше чем на полгода. Я ее не спрашивал, как, впрочем, и она меня. Ведь я ни словом не полусловом, ни разу не обмолвился о том, чем занимаюсь. А она, мой идеал и богиня… А приказание короля - закон!  И как быть?» ...
Сглотнув воздух, дабы снять спазм сковавший горло, он с трудом выдавил из себя вопрос:
«Ты давно виделась с его величеством Фердинандом?"
Альба вздрогнула.
«Для меня это очень важно!» настоял Диего.
«Последний раз виделась с его величеством около семнадцати лет назад».
«И что, после этого Король больше тебя в лицо не видел?"
«И да, и нет!»
«Поясни, мой друг?»
«Нет, мой дорогой Диего, я опущу этот вопрос!» …
Маркиз уперся руками в прикроватный столик:
«Мне известно, что ты была любовницей короля, и что ты родила от него дочь!»
Глаза графини вспыхнули. Но это был не испуг от обнаружения старой тайны, о нет!  Не огонь негодования. Это была радость! Вспыхнул лучик надежды, разгорающийся румянцем на ее щеках!  И пусть графиня сейчас, даже ценою потери любовника, услышит весть о своей доченьке.
«Что, что тебе известно о ней?!» радостно воскликнула Альба.
«Больше мне пока ничего не известно».
Как сразу переменилось лицо графини. Руки задрожали. Пальцы разжались и кувшин загремел, ударившись об пол. Кувшин, как и глаза Альбы - расплескали воду. Она оказалась в луже, а из глаз графини, с ресниц и далее по щекам покатились слезы. Она укрыла лицо ладонями и отвернулась от Диего. Затем, полуобнаженная упала на кровать. Плечи ее вздрагивали, но она пыталась сдерживать плачь, не давая стонам вырваться наружу. 
Диего присел рядом и тронул ее за плечо: «Успокойся милая Альба. Я даже горд за то, что моя возлюбленная когда-то, давным-давно, до моего знакомства с ней, была фавориткой самого короля. А ведь за него я готов, не задумываясь, положить свою голову. И еще, если ты, столько лет смогла сберечь все втайне от меня, то я поражен твоей выдержкой.  А посему, не сомневаюсь в искренности наших отношений и преданности Королю.
Эльба легла на спину, ее влажные, полные слез глаза засветились радостью. Он взял ее за руку и привлек к себе. Они слились в успокоительном поцелуе. Когда дрожь в теле графини прошла окончательно, а глаза просохли, Диего вновь затронул нелегкий разговор:
«Все, что ты сейчас услышала из моих уст, я узнал от Фердинанда. Мало того, он не желает, чтобы его амурные похождения стали пищей для злых языков, или оружием для его врагов. И именно мне поручено найти твою дочь и сделать так, чтобы она ни в чем не нуждалась. Свою королевскую кровь он ценит и бережет!» он увидел, как на лице Альбы вновь засиял румянец. «Однако, для матери и свидетелям, знающих о ее происхождении я получил другое распоряжение!» теперь глаза графини источали тревогу. «Не будь я маркиз Диего де Лапендра, если я не выпутаюсь из этого щепетильного дельца!» он привлек графиню к себя и глядя глаза в глаза, добавил. «Мне нужна твоя помощь!»
«Что я должна сделать?»
«Расскажи мне все, что ты знаешь про свою дочь и кормилицу!»


в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/11/16/764
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/11/19/452


Рецензии