Глава пятнадцатая

начало: http://www.proza.ru/2019/11/17/1667

         Утром Степка проснулась, а Зинка дрыхнет. Встала Степка, печку затопила, а Зинка все спит. Степка блины завела, да настряпала, а Зинке – хоть бы хны. Испугалась Степка, а ну, как померла подруга? Наклонилась над ней, дыхание слушает. И тут Зинка глаза открыла, да как заорет: «Ты чего лихоманка на меня уставилась! Напужала до смерти!»

         Жива, слава богу! Мало ли что случиться может, не молодые уж, вмиг может скрутить. Надо бы поласковее с ней, если что…не переживет Степка такую потерю, ох, не переживет… Подумала так Степка, но наперекор себе, сказала: «А чего дрыхнешь? Я уж давно на ногах, а тебе и горя мало! Вставай давай, завтракать будем да роль репетировать, а то хуже тебя нет артистки!»

        Завтрак прошел в полном молчании. Ну и ладно, - думала Степка, - пошипит, да сама же и первая заговорит. Молчит Зинка. Хоть ты лопни, рта не раскрывает.

- Никак она себя великой артисткой возомнила? А что? Есть такая болезнь в шовубизнесе – звездная, называется. Сколько их по телевизору показывают, и все, как на подбор больные. Не приведи, Господь, Зинка подхватит эту заразу! Уже и капризничать начала, роль ей не роль, игра не игра…

- Накось, сценарию, - подала Степка Зинкин экземпляр. – Будем тебя тренировать.

К удивлению Степки, Зинка послушно взяла сценарий и села рядышком.

- Я буду Золушкой, а ты мачехой. Ты меня костери по сценарию, а я тебе покажу, как надо играть. – сказала Степка.

      Зинка закатила в потолок глаза, дескать, тоже мне артистка выискалась, но промолчала и зловеще ухмыльнулась – счас я тебе в лице мачехи-то выдам, за всё «хорошее».

       И понеслась Зинка-мачеха… Степка глаза выпучила. «Здорово играет, чертовка!» Ведь как меняет роль человека! Всегда смирная, шелковая, как овечка, а в последнее время не узнать подругу. Нет, ей определенно нужно играть мачеху! А Жизель тогда кого будет играть? С ее-то ростом? Золушка-великан… Нет, Золушка – Зинкина роль. Зинка маленькая, миниатюрная, да и туфельки-то куды ж теперь девать? В общем, Зинка-мачеха чихвостила Степку-Золушку, а та по сценарию ей робко отвечала и во всем соглашалась.

       Тут Зинка отбросила сценарий: «Поняла я, Степочка. Прости меня, дуру старую, я ж, как лучше хотела! Думала, чем громче сказать, тем игра правильнее. Теперя вижу, что обманулась.»

      А Степка и рада радешенька. Тут же и поменялись местами. Степка – за мачеху, Зинка – свою, законную Золушку. Ухватила Зинка интонацию, исправила ошибки ранешные. Правильно Степка подобрала актеров, Зинкина это роль и никто лучше ее не сыграет, ну разве, что – Степка.
 
- Ну, Зинка, не подведи меня – собирая на стол, сказала Стёпка. – Играй там, как дома играешь. А сейчас перекусим и до клуба.


продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/17/1698


Рецензии
Ай, да молодцы подруженьки! )
Вот бы нам встретиться, Елена! Тоже бы что-нибудь замутили. )) Не могу читать отвлеченно. Завтра сюда вернусь.
Здоровья и прекрасного настроения!

Марина Клименченко   02.11.2023 12:56     Заявить о нарушении
Да, уж... Далеко живём. Но в Саки Вы обязательно должны приехать. Как устаканется всё. На море съездим, на солёные озёра... Шашлыки замутим:).
А пока у нас обстрелы каждый день, опасно.:(
Спасибо, Мариночка!

Елена Тюменская   02.11.2023 21:14   Заявить о нарушении
А может, Вы к нам? Рыба красная, икра. ))

Марина Клименченко   03.11.2023 15:56   Заявить о нарушении
Н-да... Красная рыба...:( Что может быть лучше завтрака бутербродами с ломтиком красной рыбы и колечком лука... Эх! Никуда я уже не смогу съездить, Мариночка, увы, властям нашим. Быть бы живу на пенсию нищенскую.

Елена Тюменская   03.11.2023 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.