Письмо сталкера

А я утро встретил, допив чёрный кофе,
Почистил, собрал автомат.
Скажи, разве утро нахмурило брови,
И тем, что дышу снова рад?

Какая бы нас не тревожила скука,
И дней полосатых сожжён календарь.
Не скажешь прощай, на курок нажав сухо,
Ведь хочется жить, не понять тебе, Зай.

И пусть всякий раз, когда ходим по краю,
Тебя вспоминаю, надежду храня,
И пусть этот ад тебе кажется, Зая,
Придуманным, ну и, как служба моя.

А Зона смеялась, оскалив улыбку,
На прочность опять проверяя солдат,
Где смерть - есть ответ на любую ошибку,
Где жизнь не спасёт часто и автомат.

Моё утро снова сурово и просто,
Мой завтрак окончен свинцовым дождём.
Осталось немного, вернусь, если поздно
Не станет, и мир на закат обречён.

Короткие письма, люблю и скучаю,
Всего две недели до встречи с тобой.
Целую, надеюсь ты всё прочитаешь.
Твой Сталкер. Я скоро приеду домой.


Рецензии
Стихи на заказ бывают, поэзии - нет.

Удачи!

Михаил Болдырев   23.12.2019 22:40     Заявить о нарушении
Не совсем поняла вас, Михаил, но за удачу спасибо))

Татьяна Осипова Величкина   24.12.2019 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.