Кошуня, сахарок и какао порошок

                Кошуня, сахарок и какао порошок
                (Сказка,-посвящается моей маленькой и немного вредненькой кошуле-Сашуле…)
 
В одном магазине, стояла большая очередь в кондитерский отдел…-Самый любимый, многими, отдел в магазине…
А за противоположной стороной от прилавка, сидела, на выдвижных нижних ящиках(между этими двумя ящиками), одна маленькая кошечка- кошуня…
И сидя там, между двумя этими ящиками, в верху между ними, - она время от времени макала-погружала свои лапки  в эти два ящика, а затем доставала их из этих ящиков и облизывала, с большим удовольствием…
На одном из этих ящиков, было написано САХАР, а на другом КАКАО ПОРОШОК…
Таким образом, макая эти свои маленькие лапки то в сахар, то в какао порошок, и затем облизывая их поочередно, она создавала внутри себя(внутри своего ротика и животика) Сладкую Вкусную Шеколадку…
Вот такая-то была очень умненькая эта маленькая кошечка, Сладкоежка, или по простому говоря Кошуня… По имени Сашуня(или просто Сашка…)
Но вот кто-то из очереди, обратился к продавцу с таким вопросом:
-А разве можно чтобы в магазине, какая-то кошка, спокойно сидела себе между двух ящиков, между сахарком и какао порошком, и спокойно, так себе, поедала их, а продавщица, чтобы не обращала на это никакого даже внимания??
Услышав это, кошка(наша кошуня), посмотрела недовольно на говорящего всё это, а затем мяукнув, неодобрительно, соскочила со своего места между двух ящиков и сказала-ответила:
-Я между прочим, здесь Работаю… И дегустирую сейчас здесь качество товара, а вы мне мешаете заниматься моей работой…
-Разве ты здесь работаешь?? – Спросили у неё…
-Да я здесь работаю, и всегда, а вы что не знали? Мур-мяа… Мур-мяа…- Ответила недовольно эта кошечка мала…
-Не ужели, действительно, ты малявка,-маленькая кошечка такая. И вправду работаешь здесь?
-Да!!! Что Не видите, что-ли?? Я дегустирую сейчас качество какао порошка и сахарка, а вы мне мешаете работать…
Кроме того, я здесь ещё и мышей ловлю и прогоняю их отсюда, чтобы они, не воровали здесь ничего и не портили товар.
Теперь вам понятно, что я ОООчччень, Цеееннный работник(и не заменимый, между прочим), в этом магазине.
Услышав это, все кто стоял в очереди, в кондитерский отдел, Одобрительно закивали своими головами, сказали:
- А она Права,- эта маленькая кошулька така…
Действительно, если бы не было её, то мыши и крысы бы съели здесь всё! Так что оставьте в покое это маленькое кошеня, пусть занимается дальше делами своими она.
Услышав, всё это, наша маленькая Кошуля,- кошечка-Сашуля(так звали её,- Кошка Сашка…), повернулась обратно к своим ящикам с какао порошком и сахарком, умело вспрыгнув, вновь, на верх, между двух этих ящиков, и принялась, вновь, спокойно Дегустировать, свою продукцию: Сахарок и какао порошок.
Сказав напоследок, всем из очереди(сидя между двух ящиков):
- Чао,- Какао!!!(помахав при этом одной из лапок своих, всем кто стоял в очереди, в кондитерский отдел…)
Что остается сделать и мне, рассказавшему вам всем, сказку очередную свою, о кошуне, которую я люблю!
Чао-Какао!

Король Тигр   2019.11.17


Рецензии