Лягушка Лада и конкурс Любви!!!

Лягушка Лада и конкурс Любви!!!

Мои комментарии к конкурсу Лады Карины(лягушки маленькой и вредненькой такой...

Конкурс. Сватовство Мышки.
https://www.youtube.com/watch?v=hQW05x6KVKM

Однажды. один тигр, проходя по лесу, под названием Интернет, услышал громкое кваканье доносящееся из лесного Интернет пруда...
Тигр решил пойти и посмотреть, что же там такое происходит, почему со стороны лягушечьего пруда, идёт такой шум и гам разных зверушек...
А наиболее громко было слышно кваканье маленькой лягушки Принцесс, - маленькой правительки этого лесного пруда и близлежащих, возле него земель.

Тигр,- а именно Король Тигр, тихо подкрался к этому лягушечьему пруду, чтобы послушать всю эту громкую суету...

И вот что он услышал и увидел, наблюдая, ночью, тайком,- иза кустов...

Оказывается маленькая принцесса лягушка, местная правителька этого лягушачьего царства, объявила во всеуслышание, для всего лесного народа, что она объявляет конкурс стихов и рассказов о любви...

Но чтож, подумал тигр, посмотрю и послушаю, что там будут квакать лягушки и разные другие лесные зверушки о любви.
И так тигр слушал и смотрел всё это происходящее на лягушечьем пруду, действо, а затем решил и сам принять в нём участие, как никак, но всем известно, что лучшие певцы стихов и рассказов о любви,- это кошки и коты,- а также тигры и тигрицы(которые петь и танцевать большие мастерицы), и все из Оооччень славного рода Кошаче-Тигрячего Народа!!!

И когда наступила полная ночь, и взошла полная Луна, со звёздами,пришедшая, чтобы осветить ночной пруд своим фантастически загадочным светом, как волшебную сцену из Волшебной сказки...

И вот когда уснули все зверушки, вокруг лесного пруда, и уснула даже маленькая принцесса лягушка-квакушка, -главная в этом пруду лягушка, по имени Лада, тигр-Король Тигр, вышел спокойно к пруду, и начал читать тихо(чтоб не разбудить никого, и чтоб не услышал никто, кроме Луны и Звёзд на небе...) свои стихи...

Вот они:

А я приду ночью тёмной,-
Чтоб смотреть на звёзды,-
Луной любоваться светлой,-
И  зорёю одной  небесной…

Я ночью приду,- нежданно,-
Хоть кому-то это странно,-
Что ночью люди не спят,-
Стихи они свои творят…

Я приду,- когда не ждут,-
И уйду,- коль не зовут,-
Я уйду в дальние края,-
Где Сияет Любви Зоря!!!


Но ты далеко

Но ты далеко, далеко, далеко,-
От меня,-
Не слышишь ты всё меня,-
Никогда, никогда, никогда,-
А я всё зову, зову, зову,- тебя,-
Приди любимая моя,-
Я жду и люблю тебя,-
Но ты всё не слышишь меня.


Звёздный Ветер. - О жизни и Любви


Я зажгу настольную лампу,- иль свечу,-

И что ни будь, - возможно, - я напишу,-

О всей нашей Земной жизни и Любви,-

Ведь так быстротечны наши годы, дни,-

Проходят быстрой чередой,- все,- они,-

Оставляя лишь воспоминания внутри души.

Я как Вольный Ветер пролетаю над Землёй,-

И лишь на время оставляю свой след живой,-

Подобный,- чем то,- я,- с Вселенскою Волной,-

Я Звёздный Ветер- я Дух  Летящий над Землёй.


Любовь, - или давняя Легенда!!!

Есть в мире очень давняя Легенда одна,-
Что Любовь,- Воскрешает из смерти она,-
Тот кто Любит,- способен, всех Воскрешать,-
Новую Светлую Жизнь,- может каждому дать.
Любовь способна вернуть из мира иного любого,-
Для этого нужно очень немного,- только Любовь,-
Исходящая от Чистого Светлого Сердца любого,-
Воспламеняющая Пламень Жизни человека другого.
Лишь Любовь,- Царица Жизни Всей Всегда и Везде,-
И это Легенда древняя рассказывает всем,- мне и тебе,-
Кто поверит в неё,- тот будет Вечно во Вселенной Жить,-
Вечный Огонь Любви,- никому,- никогда,- НЕ ПОГАСИТЬ.


Метки:звёздный ветер
http://my.mail.ru/community/ranbow./5470E1C5D0A44A2D.html


Маленькая моя!
 
Маленькая ты моя!
Глупенькая ещё пока…
Не понимаешь ты пока,
Что любовь не спрячешь,
Ты никогда!!
Ни под маской любой,
Делая вид, что я тебе
Чужой…
Любовь как Искорка
Вечного Огня,
Не погаснет, нигде,
И  НИКОГДА!!!
Если Богом она,
Была нам ДАНА!!!
 
Глупенькая ты МОЯ!!!


Я дарю тебе цветы

Я дарю тебе цветы,
Как символ моей любви!

Я дарю тебе цветы,
Чтоб меня помнила ты!

Я дарю тебе цветы,
Чтоб меня любила ты всегда,
Также как люблю тебя я!!!


Маленькая роза

Как маленькую розу,
Я её люблю!!!
Маленькую Дург(к)у
Мою!

Она маленький цветок.
Для меня!!!
Дург(к)а маленькая
Моя!

Она глупенькое создание
Моё!!!
Роза Маленькая, моя,
Ещё…


Любимая моя…

Пусть ты, сейчас, от меня,
Далеко...Далеко…Далеко…
И время, нашей встречи, ещё
Не¬ пришло…Не пришло…Не пришло…
Но я Люблю тебя,
Всёровно…Всёравно…Всёравно…
Любимая Моя!!! Моя!!! Моя!!!



Тигр(Король Тигр) мог бы декламировать свои стихи, и рассказывать рассказы о Любви, Вечно-Бесконечно,- так как он был Большой Певец Любви...
Но кому нужны его рассказы и стихи о ЛЮБВИ, подумал тигр-Тигр Король, если даже сама лягушка-квакушка, принцесса этого лесного Интернет пруда, за эти стихи(и рассказы) прогнала со своего пруда, Тигра Короля...
Чтож, подумал Тигр, пожалуй я пойду, и не буду надоедать никому, своими песнями, балладами, рассказами и стихами о Любви, кому они нужны, если даже моя маленькая кошка(немного Тигрёшка) и та меня прогнала со своего кошачьего двора...

Ладно, напоследок, прочитаю,- продекламирую, ещё один стих для неё,кошки-мурмяошки моей, которое я ей когда-то написал, вот оно,- стихотворение это:

ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ


Я не обещаю тебе,-
Звёзд, жемчугов,-
Я обещаю тебе,-
Лишь Святую Любовь!!!
 
Я не обещаю тебе,-
Замков, дворцов,-
Я обещаю тебе,-
Лишь Святую Любовь!!!
 
Я не обещаю тебе,-
Весь мир подарить,-
Я обещаю тебя,-
Лишь Вечно Любить!!!

Плэйкаст «ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ»


Рецензии