Кот

      Приподнял ураган одного сударя, шмякнул об пол и… открылся у того невероятный дар – видеть и слышать сквозь стены.
      Возликовал он поначалу: вот, мол, насмотрюсь всякого-разного, все тайны рода людского узнаю! И впрямь узнал. Только не возрадовался, наоборот в ступор вошел, узрев такое, о чем рассказать язык бы не повернулся. Волосы у него встали дыбом, глаза выкатились,
     Стал думать, что с увиденным и услышанным делать. Прессе сообщить, доложить куда или еще чего? Думал-думал и… в конце концов, решил затворить свои уста, наложить на них печать. Навечно.
     Так и поступил.
     Чего бы ни углядел, чему бы не стал свидетелем, – молчок и все дела. Ни кому ни слова, ни звука. Ни гу-гу. Будто и не было ничего.
     Безмолвствовал человече так безмолвствовал, крепился-крепился, напрягался-напрягался до посинения, но обета не нарушал.
     И все же сорвался: просто сил уже не было рот на замке держать, видя, что люди вытворяют, когда их не зрят и не слышат. Что днем, что ночью. Разъял он челюсти, дабы взвопить, взроптать, огласить правду о человечестве, да ка-ак… замяучит!!! Даже мрак кромешный содрогнулся. Слышали по ночам тот вопль душераздирающий? Его голосок, его, усатого!
     Вот так, говорят, и появились коты на земле нашей – слуги злокозника. 
     Да-да, его окаянного. И пройдох, им прельщенных.    
     …………………………
     Насколько же милосерден Господь, если, все видя, все ведая, не насылает на нас Вселенский Потоп и не обрушивает Геенну Огненную.
     А ведь дождемся...         


Рецензии