нарколепсия

Как-то ко мне в группу по тайши пришёл молодой парень. В группах новичков я использую медитации, которые проводятся лёжа. Он меня предупредил, что не может в них участвовать, потому что заснёт. Я сказала, что уже сталкивалась с такими случаями, мол, ничего страшного, проснётся, когда музыка и текст медитации закончатся. Но он уверил меня, что не проснётся. Оказалось, он по ночам не спит, а днём его настолько тянет в сон, что пришлось прервать учёбу в институте: он все лекции просыпал, и его просто отчислили. Тогда я посоветовала ему проверить в чём дело в больнице, в лаборатории сна. Так нам стало ясно, что у него нарколепсия.
Я тогда мало что знала об этом заболевании, только мама рассказывала, что из-за неё умерла моя прабабушка, и что будучи студенткой мед. института, мама наблюдала одну больную с таким диагнозом.
При нарколепсии часто люди страдают от головной боли, их беспокоят ночные кошмары, когда ненадолго удаётся уснуть, в конце концов у человека стирается грань между сном и реальностью.
Совсем недавно я узнала, что причиной этого заболевания является недостаток гипокретина. Он возникает, потому что Т-клетки нашей иммунной системы начинают разрушать его нейроны. Заболеть могут люди с генотипом  HLA-DQB1*0602, но не все, а только если к этой генной мутации добавятся дополнительные факторы, воздействующие на иммунную систему. К ним относятся перенесённые инфекции и побочное действие прививок.
В Германии в настоящее время от этой болезни страдают как минимум 40 000 человек.
А как им стараются помочь? Болезнь в настоящее время считается неизлечимой.

Больным выписывают риталин. Но организм очень быстро  к нему привыкает. Есть у него и другие отрицательные побочные эффекты: тошнота, боль в желудке, внутренее беспокойство, нервозность, вспыльчивость, сердцебиение, головная боль.
Если не все клетки гипокретина разрушены, можно добавить инъекции кортизона. Правда, кортизон подавляет иммунную систему,вообще у него куча отрицательных побочных эффектов.

Я тогда предложила Томасу (так звали молодого человека) минимировать факторы, ослабляющие иммунную систему. К ним относится, например, ртуть из пломб (да она тогда и в инъекциях прививок содержалась).  Томас последовал моему совету, удалил все амальгамные пломбы и провёл очистку организма с помощью определённых водорослей.
И это помогло! Мы обошлись без риталина и кортизона. Томас опять поступил в институт и успешно его закончил.

на фото Томас К.
 


Рецензии