Партия 2017 г. Что китайцы говорят о России. 2

Партия 2017 г. Что китайцы говорят о России.2.

- - - -
Вторая слабость - управление этносами
 
"Сложность  управления многочисленными этническими группами, которых здесь 194, среди них восемьдесят процентов населения является русскими. Россия не стала управлять домашним хозяйством из-за сложности и высокой стоимости.
 1.  "Многие этнические меньшинства в России - это этнические группы, завоеванные русскими в современной истории, которые не имеют сильной культурной самобытности с Россией, они вынуждены мощной военной силой России и принимают российское правление".
2. "Большинство россиян имеют религиозные убеждения в православной церкви, но некоторые этнические меньшинства имеют исламские убеждения, такие как чеченцы. Религиозные различия также создают скрытую опасность для внутренней стабильности России".
- - - -
И что о том "думает" проект Партии 2017 г

Любое внешнее управление этносами всегда будет похоже на применение к ним колониального режима, который ничем не оправдать, даже заверением  того, что в таких условиях этносам жить лучше и легче, тем более, что демонстрация такого улучшения производится постоянно, что производится обычными и необычными трансфертами, строительством или не строительство объектов социального и производственного назначения, что и является основным механизмом  внешнего управления этносами, к ним и некоторый состав культурных мероприятий.

И почему тем же самым не заниматься этносам самим в совокупности со всем населением  на территориях республик, краёв, национальных округов. В обычном властном формате такое самоуправление не организовать - всё будет провалено.  Так и предлагается новый формат самоорганизации деятельности населения на территории с полной реорганизацией общественно-политической и частно-общественной экономической деятельности.

Это власти могут провалить любой замысел, любой план,  а общественной самореализации - такое дело и ни к чему, и не к лицу. Почему народ не может планировать  и организовывать свою деятельность. Конечно, может и будет, но под него надо подводить новый институт такого взаимодействия и самоуправления. Количество ответственных, как и количество исполнителей здесь определяется в меру потребности: ничего не будет мало, никого не будет много. В вопросе есть заметное изменение обычного властного порядка, включая и формы и методы всего процесса охраны общественного порядка. Нам, социуму, нужно  действительный, а не мнимый правопорядок, который населением определяется и обеспечивается, когда делается это по существу.

Другой вопрос - это координация и интеграция данной деятельности. Когда происходит институционализация общественной деятельности эти процессы получают и общественное признание, а правою. которое возникает из деятельности совокупности общественных организаций сможет легко регулировать любые отношения во всем социальном взаимодействии людей. Ему совсем не нужны сторонние наблюдатели, а вот отвечать за общественный порядок он будет с большой эффективностью и полезностью для людей.


Рецензии