Дон Хуан и Чиж

Однажды Чижу приснился Дон Хуан. Дон Хуан был индейцем яки.  А Чиж нет.
- Пейот будешь? - спросил дон Хуан.
- Буду. А х..ли! - сказал Чиж.
Так они сидели вдвоём и жевали кактус.
- Ну чё? - спросил дон Хуан.
- Ниче! - сказал Чиж
- Дустовый пейот попался. Тебе просыпаться надо. На работу пора.
- Них..я! - сказал Чиж - Сегодня выходной!
И они снова пожевали кактуса
- Да не! - сказал дон Хуан - Я точно помню - сегодня вторник.
- Ну да! - сказал Чиж - Вторник у меня выходной.


Рецензии
Я немного подкорректирую, хотя, в принципе, верно - да и тем более сам дух Дона Хуана требует более развернутого комментария, почему у Чижа выходной во вторник:
"- Дустовый пейот попался. Тебе просыпаться надо. На работу пора.
- Них..я! - сказал Чиж - Сегодня выходной!
И они снова пожевали кактуса
- Да не! - сказал дон Хуан - Я точно помню - сегодня вторник.
- Ну да! - сказал Чиж - Вторник у меня выходной.
- Да не! - сказал дон Хуан - Я точно помню - сегодня среда.
- Них..я! - сказал Чиж - Сегодня выходной!
- Да не! - сказал дон Хуан - Я точно помню - сегодня четверг. Или даже пятница!
- Деление времени на дни недели - это весьма условная социальная практика - сказал, дожевывая пейот Чиж - И за годы жизни я убедился в этой условности и смог ее преодолеть. Поэтому не имеет значения, который сейчас день недели. А значение имеет, что мы жиранули дустового кактуса и не хочу просыпаться. По этому пох...й, сегодня выходной !

Иванов Петров   10.11.2022 00:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.