Желание

Я так хочу глядеть в глаза твои, моя мадонна
В них видеть вечность, тайну и любовь…
Их глубина прекрасна и бездонна,
как  жизнь и страсть, как пламенная кровь…

Твой кроткий взгляд, как пламя обжигает.
О, знаю, многогрешен я,
Но только сердце ласка обнимает
и я шепчу без памяти – моя…

Прости грехи мои, бесценная Мадонна,
И новую любовь во мне благослови,
Пусть запылает ярко с небосклона
Безумное созвездие любви…


Рецензии
"Ах, люби меня без размышлений,
Без тоски, без думы роковой,
Без упреков, без пустых сомнений!
Что тут думать? Я твоя, ты мой! "

А.Н. Майков.
С уважением и улыбкой,

Сергей Пивоваренко   21.11.2019 22:21     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за рецензию, но разве в этом стихотворении все так однозначно? Там женское мнение не обозначено...а оно, при внешней кротости субъекта, может быть любым! Всех благ,
С уважением,

Ия Белая   21.11.2019 12:51   Заявить о нарушении