Синяя тетрадь

Разбор книжного шкафа она запланировала уже давно. Но, только сейчас собралась выполнить намеченное.

Сколько можно откладывать? Книги лежали в произвольном порядке. Никакой систематизации. Но она все исправит. Разложить как надо, ненужные отложит на буккроссинг, а взятые почитать и прочитанные отдаст их владельцам.

На одной из полок шкафа она обнаружила тетрадь. С синей обложкой, потертой от времени. Она сразу её узнала. Дневник её юности. Вела его, когда ей было 17 лет. Время первой любви. Подумать только, прошло 20 лет.

Она открыла тетрадку и начала читать. Неужели это она писала. Наивное дитя. Тут и про поездку на велосипеде, вдвоём. И про то, как пишет анонимное письмо и признается в любви. Письмо не дошло. А запись о нем осталась.

Надо эту тетрадь мужу показать. Он даже не знает о ее существовании. Она направилась к нему в гостиную. Он лежал на диване и что-то читал. Когда она вошла, он даже не поднял голову.

- Смотри, что я нашла?
- Мне некогда, ты видишь я занят. Принеси мне лучше чаю.
- Ну хоть взгляни.
- Ну и старье, на помойку, однозначно.
- Вот так всегда, делаешь выводы не разобравшись.
- А чай?
- Сейчас принесу.

Она положила тетрадь на диван в гостиной и пошла на кухню. Муж любил крепкий чай. Не спеша, она достала его любимую чашку, включила чайник, достала из холодильника лимон. На неё нахлынули воспоминания. В начале отношений все было иначе. А теперь...

Спустя несколько минут, она вошла в комнату с подносом, на котором стояла чашка чая и блюдечко, с разноцветными апельсиновыми дольками.

Муж сидел на диване и с интересом читал записи в тетради.

- Я помню, но не все, - нежно посмотрев на жену, сказал он. - А почему одна чашка, ты не хочешь выпить со мной чаю?
- Хочу. Я себе сейчас налью.
- Э, нет. Не годится, я сам все сделаю, как в старые добрые времена. Ты присаживайся. Я сейчас, мигом. Нас ждет прекрасный романтический вечер. Правда, милая?

Опубликован в
Антологии русской прозы 2021»
1 том «Дебют 2021


Рецензии
Воспоминания юности нас сближают. Вдруг с губ слетело слово и чувство обнажило и этим тихим звуком мне голову вскружило...
Мы крепко за руки держались, м ы сорок лет не расставались. Как ты такое допустил, ты первым руку отпустил.Понравился рассказ. С теплом написан.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   07.07.2020 14:25     Заявить о нарушении
Валентина, благодарю. И вам тепла и уюта.

Елена Алексеевская   07.07.2020 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.