Как много дураков на прозе. ру?

Знаем, что жить нам мешают дураки и дороги. С дорогами все понятно, хороших  почти нет. А сколько у нас дураков? Кто-нибудь считал?

Известно, что в других странах дураки есть, но их очень мало. А  Михаил Задорнов считал, что американцы поголовно тупые, мы на тридцать копеек дороже. Мы туповатые, но не докатились еще до уровня американцев и потому имеем полное право их презирать.

Долгое время японцы нашу империю на своем языке называли страной дураков. И в официальных документах имя нашего государства звучало только так и не иначе. Конечно, царям обидно было сие название, но уговоры  дипломатов называть страну Россией игнорировались.

Наконец, кому-то в голову стукнула оригинальная мысль перейти с русского «Япония» на английское слово «Джапан», но с нашим исконным произношением.  Короче, острова должны называться «Страной задниц». Предупредили о сем микадо, и тот, прочитав ультиматум, струсил.

Прошлым летом я задался целью выяснить количество дураков в стране, конечно, приблизительно, но с малой погрешностью. Вы скажете, что это невозможно, а я отвечу: проверьте мои данные, потратив пять минут на чтение.

Начались мои изыскания с похода на огород. Дача у меня рядом, всего в двадцати минутах ходьбы от дома. Я должен пройти по соседнему двору, выйти на улицу и двигать по ней до садоводства. Очень удобно. На ровном месте возникла проблема, заключавшаяся в том, что проходя по соседнему двору, мне постоянно приходилось прыгать в сторону, пропуская автомобили.

Автолюбители проезжают по двору, сворачивают и выезжают на улицу. «Зачем они заезжают во двор?» – удивлялся я дважды в день. В любое время дня автомобиль выезжал мне навстречу или нагонял. Понятно, что дворы проектировали выдающиеся умом зодчие и тротуаров они по причине мелкотемья не предусмотрели.

Так сколько же автодураков  в течение дня заезжает во двор, если интенсивность составляет штука в минуту? Посчитать количество дураков я не смог – жизни не хватит посетить со счетами все подобные дворы. Определил округленно: их очень много!

Осталось разобраться с дорогами. Топаю до трамвайной остановки и останавливаюсь у парапета, ошарашенный деяниями ДСУ. На дороге ребята этой фирмы нарисовали две шикарные зебры. И даже по три жирных стрелки с каждой стороны впаяли в асфальт. От трамвая указано топать через дорогу по правым стрелкам, а на остановку, стало быть – по левым. Загорелся зеленый глазок светофора, и я культурно двинулся по правой зебре.

Возвращаясь вечером домой, остановился у перекрестка попить кваску. Подъехал трамвай и народ ринулся к бочке охлаждать разгоряченные тела. От бочки навстречу им понеслась толпа, поспешая к трамваю. Я-то наивно думал, что народ повторит мой утренний маневр. Не тут-то было! Я увидел бедлам и полное игнорирование ПДД. Культурных людей не нашлось.
– Разброд и шатание, – бросил я фразу продавщице, но она меня не поняла.

Дважды на этом перекрестке мог я потерять жизнь, но постоянное недоверие к людям, их поступкам выручило. Развелось приличное количество неприличных подонков, пролетающих через зебру на запретный свет. Мягко сказано – они есть уже подготовленные убийцы.

Зачем же придурки проезжают по двору? Ответил я на свой вопрос случайно. С тяжелой сумкой тащиться в садоводство не хотелось, и я решил добираться на маршрутке. Жду автобус, и останавливается рядом Тойота. Высовывается из окна башка мужика лет пятидесяти, в руке мобильник зажат.

– Дед, у меня навигатор крякнул. Подскажи: где стоит «Холидей»?
– Позади тебя, внучок. Навигатор тебе дорогу правильно показывал, не надо было на светофоре пиндеть по мобиле.
– Ядрена копоть! – Мужик нажал на гашетку и понесся до въезда во двор, пропал, появился уже на встречной полосе и на светофоре посигналил мне. Дескать, мерси, абориген!

Между прочим, напротив десятиэтажки расположена большая площадка. Когда-то здесь была конечная остановка, и автобусы на ней кучковались. Давно уже стоянку перенесли в другое место и легче развернуться на площадке, нежели ехать по двору.

Почему этот путь навигаторы не показывают? Скучно им, так мне кажется, потому и указывают проезд по двору. Есть надежда, что сшибет хозяин бабулю какую-нибудь с внучком и начнется веселуха.

Стрелки, кстати, у трамвайной остановки весной смыло. Зебры еще осенью пешеходы сширкали. Летом этого года появилась новая зебра, бледная и худая. Стрелки дорожники не нарисовали. Баловство это.


Рецензии
Кто то написал про высшее образование, а разве оно делает человека умнее, воспитаннее, всё идёт из семьи..., если уж не заложено что то в человеке, выше своего уровня не прыгнешь, если сам не захочешь чему то обучаться, а большинство не хотят. Все мы родом из народа, многие стремятся получить образование, как говорят в народе:"Выйти в люди", но у многих сущность сидит старая, только оболочку сменили..., а внутри так и сидит серость и ... от этого грустно. А правила соблюдают у нас треть от всего населения страны.
С уважением Наталия.

Наталия Королёва   28.10.2020 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.