Душа и совесть

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, не бойся, - я не буду много рассуждать – философствовать. Просто скажу: совесть, - это воздействие  МИРОВОГО РАЗУМА на душу человека. – СВЯТОГО ДУХА? – Можно сказать и так. Так вот, мне было стыдно за то, что я не назвал имя журналиста, ведущего беседу с МАРЛЕНОМ. Исправляю свою ошибку. Из другой его беседы с учёным В. Лепёхиным я узнал, вспомнил, - что это был лучший, по моему мнению, журналист нашего времени, - Д. Перетолчин. Он профессионал!  Разбирается в обсуждаемой теме. И  не  выпячивает себя, как делают многие  «не зависимые» журналисты, кем – то и зачем – то, продвинутые в передовики. Из второй беседы мне понравилась  мысль о том, что в России любую перестройку можно осуществить только по инициативе первого лица. Значит,  строительство СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ – возможно!  В. Лоб.   
    
   


          



















               


Рецензии