Мир кино. Незабываемые встречи 2

   «Мир кино. Незабываемые встречи»  2

       Миниатюру с таким названием я написал давно. В ней, в частности, я обещал сообщить об интересных моих встречах с известными людьми из мира кино. Всё как-то откладывал изложение на эту тему, но обещанное надо выполнять. А потому начну со случая, благодаря которому упомянутые встречи происходили.

      Однажды моя дочь, которой в ту пору было что-то около четырех лет, мне сказала, что хочет сниматься в кино. Я в то время учился в аспирантуре, голова была забита околонаучными проблемами, и я автоматически пообещал выполнить её просьбу. Только через несколько дней я вдруг вспомнил о своём обещании. Я сказал об этом жене, попросил её совета. Она мне сказала, что слышала от сотрудниц на работе, что на Мосфильме идёт набор детей для будущего фильма.

    Меня такое известие обрадовало. Жили мы в Москве, и попасть на студию было легко. В проходной по телефону позвонил в актерский отдел и мне заказали пропуск. В актёрском мне представили женщину, которая была занята подбором ребят на этот фильм. Та мне сказала, что кастинг уже завершился. Я, конечно, расстроился, но она мне вдруг предложила самому сняться в фильме «Имре Кальман». Фильм снимал венгерский режиссёр. Неожиданно для себя я согласился.

    В условленное время я приехал на студию. Я должен был участвовать в эпизоде, в котором действие происходило в каком-то театре, а съёмки проходили в каком-то клубе (сейчас уже не помню в каком). Меня одели во фрак, посадили во втором ряду партера, в центре. Снимали довольно долго, было немало дублей.

    В общем, сам процесс съёмок мне очень понравился. Я участвовал в массовке, в которой, как я выяснил в перерывах, было немало довольно  интересных людей.
Это было моё первое участие в съёмках полнометражного художественного фильма. И это было лишь начало. Во время учебы в аспирантуре я свободно распоряжался своим временем. По окончании её я работал научным сотрудником в НИИ, благодаря чему и в это время я мог участвовать в съёмках. А потому приглашения из актерского отдела мне поступали регулярно.

     Так что о моих незабываемых встречах с известными режиссёрами и актёрами я напишу в следующих миниатюрах.
                (продолжение следует)


Рецензии
Латифочкааа... Как же мне интересно-тоооо!

Я просто подскочила! Я хочу посмотреть все фильмы с Вашим участием,
хоть с несколькими кадрами... хоть сколечко!

Пожалуйста, ну, пожалуйста-пожалуйста, опубликуйте список всех
фильмов, в которых Вы снимались. И с продолжением не затягивайте -
я уже в вся в ожидании!

Счастья Вам, здравия и Божьей помощи,

Дарья Михаиловна Майская   26.11.2019 16:43     Заявить о нарушении
Хорошо, долго откладывал это, но уже многое забывается. Я участвовал ну не меньше чем в 50-ти фильмах. В основном, это было участие в групповках и массовках, но были и эпизоды. Участие почти в каждом фильме было очень коротким. Сценарии я не имел возможности читать, названия фильмов многих я уже не помню и с каждым годом воспоминания забываются. Последний раз я участвовал в съёмках в 1996 году. В каком фильме - не помню. Но это было в Ялте.
Вам отказать не могу. Сейчас напишу о встрече с Шоном Коннери и Мишель Пфайффер, хотя начать хотел со своей дружбы с Михаилом Пуговкиным и его вдовой Ириной Константиновной.

Латиф Бабаев   26.11.2019 17:29   Заявить о нарушении
Ну, вот, небольшой кусочек я ещё поместил с названием Мир Кино. Шон Коннери и Мишель Пфайффер. Это, в основном, по Вашей просьбе.

Латиф Бабаев   26.11.2019 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.