О нужном и не возможном

По следам районной прессы. – Читал нашу газету? – Ну, читал районную газету, и что? – Тебе понравилось в ней что? – Она не для этого существует! Она информирует  о стоящих  перед нами задачах, о достижениях и проблемах,  и этим  обеспечивает идеологическую – духовную поддержку всем районникам.  – Новое слово опять придумал!? – Говорим же мы слова: станичники, односельчане, почему о жителях района нельзя одним словом сказать? – Можно, но мудрить не надо. Меня озадачила статья о новых рабочих местах при производстве баранины. В наше – советское время – так не выражались, - о производстве того или другого товара, продукта говорили, а о производстве рабочих мест речи не было. – Тогда рабочих мест  было много, а  рабочих рук вечно не хватало! – Часто вспоминаю поговорку: у хорошего хозяина и вошь – тягловая сила. Теперь техника рабочие руки заменила, потому и безработица наступила. – Не в технике причина, а в чём – то другом. – Удивляюсь я твоей ограниченности: закон пятипалой руки рынка, вроде бы знаешь и понимаешь, а к делу не применяешь! – Ты много знаешь, не буду я с тобой дружбу водить! – Не горячись, - я тоже погорячился, извини. Понравилась мне статья «Быть беспристрастным и справедливым…».   Особенно слова, которые говорил Сократ: «Четыре качества, принадлежащие судье – это учтиво слушать, мудро отвечать, трезво размышлять и беспристрастно решать». – Мне больше понравились другие слова: «Каждый вновь назначенный судья при назначении на должность принимает присягу: «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велит мне долг судьи». – Я подумал, что в СРДС подобную клятву надо будет давать членам  РППП/Н. – Предпринимателям и наёмным работникам тоже надо это делать. – Да,  но прежде для этого надо будет  иметь  им  ДОЛЖНОСТНЫЕ  ИНСТРУКЦИИ,  с правами и обязанностями.   Аналог закона для судей. – Ты задел серьёзную тему. Наличие должностных инструкций для всех работников любой фирмы упорядочивает работу максимально. Все должны знать права и обязанности всех! Демократия! Это лицо демократии! – Почему это не практикуется сегодня?  - При рыночных отношениях это не возможно, - так думаю. В. Лоб.   
   


          


Рецензии