Просто так. Кофейный Конкурс - призер конкурса

           * * *
Можно, я буду сегодня Вас радовать
Вот вам из флоксов- прекрасный букет!

Сброшу я бусы на томик Ахматовой......
 Синие бусы , - на белый багет!

Может, Вам спеть про сказания фатума,
 Про их сердечно - приватный привет ?

  Я, и колечко на томик Ахматовой,
  Скину... за синими бусами вслед!

Пусть все распятья, как птицы пернатые,
С ветром вдогонку, и ввысь , в никуда!

Платье, я тоже ,... на томик Ахматовой!
Тонкое-тонкое , как никогда............

 А чашечку КОФЕ коричнево- белого,
На платье! На бусы! На перстень гранатовый

 Вылью случайно. Ах, что же я делаю .....
Там милый мой томик с багетом Ахматовой.

        Москва- 2019.


Рецензии
Мне тоже показалось, что это - лучшее среди первых трёх)
Об остальных не могу судить - не следила за конкурсом.

Евгения Кордова   29.12.2019 14:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас , Евгения , за Вашу высокую оценку, но я не считаю себя
интересней и талантливей других. Так что,- все справедливо!

С наступающим Вас Новым Годом!
Счастья Вашему дому!

Валентина Скопинцева   30.12.2019 02:32   Заявить о нарушении
Ха! Так я о мере таланта ничего и не говорила)
Я только - о стихотворении. Смеюсь.
С Новым годом! И - вдохновения!

Евгения Кордова   31.12.2019 09:20   Заявить о нарушении
Взаимно! С Праздником!

Валентина Скопинцева   31.12.2019 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.