О себе

Ироническая поэзия

О СЕБЕ

На протяженьи многих лет
Я - замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ…

Меня ругают критиканы.
Претензии их глУпы, странны.

К ним до сих пор я не привык.
Но от претензий не понИк…

Хотя бы день найду едва ли,
Чтоб критиканы не ругали.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Сам не свой я стал уже.
Беспокойно на душе...

Критиканы разболтались.
Беззастенчиво. Не малость.

Почти всегда меня хулят.
Порой переходя на мат.

Их поведенье некультурно.
Должно же быть «литературно».

Поэтому к концу недели
Уже терплю их еле-еле.

Но критиканов не обижу.
Поскольку их в упор не вижу…


Рецензии
Понравилось!Особенно про критиканов,который сегодня "незапылился-
Хотела ему на " мовi по-русски.Да воздержались.Ведь,действительно
И я в упор не вижу тех"паэтов или засланных казаков,которые
Мути не видели и треплются россiйскою.
Спасибо!Уберегли! А то горячего нам не занимать,!

Аэлита Ким   23.11.2019 16:37     Заявить о нарушении
У меня много завистников. Пушкину они тоже часто досаждали...

Роман Огнев   23.11.2019 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.