Зрю в корень

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно в нашей стране был случай, которому СМИ до сих пор уделяют внимание. Нетрезвые полицейские устроили стрельбу по бутылкам около деревни. Одна из пуль серьёзно ранила ребёнка, гулявшего неподалёку без присмотра. Спасти его врачам не удалось.

Меня впечатлило выступление адвоката тех  полицейских, привлечённых к уголовной ответственности. Который сказал перед телекамерой, что родители плохо следили за своим ребёнком. Мол, если бы не отпустили его гулять по деревне одного, то он скорее всего остался бы жив и даже здоров.

Если не поддаваться эмоциям, в позиции адвоката есть своя логика. Но всё же он явно недоработал по части оправдывания действий тех полицейских. Копнув ещё глубже, можно отыскать более убедительный довод для их защиты. Я делаю это за адвоката. А довод у меня следующий. Если бы мать не родила того ребёнка, он бы точно не был убит случайной пулей. Это же понимать надо...


Рецензии
Страшные слова, но они не звучат так как слова адвоката. Слова же адвоката звучат мерзко.
Можно было и дальше копать : обвинить не полицейских, а тех кто им оружие выдал или алкоголь продал.

Хазова Светлана   22.11.2019 18:09     Заявить о нарушении
Известна истина одна.
Бог не дал на всех ума.

Зато нет дефицита дури.
У многих есть она в натуре...

Роман Огнев   22.11.2019 18:32   Заявить о нарушении
у Огнева её в избытке.

Анатолий Барчан   22.11.2019 19:08   Заявить о нарушении
Это - местный дурачок.
Он стрекочет, как сверчок.

Я бы мог его стереть.
Но без дурня скучно ведь...

Роман Огнев   22.11.2019 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.