Из переписки с Марксом

Товарищ Маркс, всё дело в отчужденьи
А Вы чужды естественной среде!
Вот у меня сегодня день рожденья...
А Вы таитесь в Вашей бороде
А у меня, естественно, застолье -
Капуста, хлеб - продукт труда трудяг
Картошка, лук - крестьянское раздолье...
А можно выпить даже натощак!
Мой капитал давно зачах и сдулся
Я с ним боролась лучше  остальных
И он ушёл. Ушёл, не обернулся
Искать непросветленных деловых...
Так я вас жду и тру стакан до блеска
Чтоб ваша борода не пачкалась о дно
И мы ого-го-го!, эге-ге-гей!, до треска!
В естественной среде,  естественно, того...


Рецензии
Эх, хорошо бы посидеть с сальцом, с картошечкой разварной, с лучком, да под хороший самогон. И капустку квашенную, с хрустом. И стол обязательно накрыть газеткой, с портретом Маркса. Чтобы было с кем поговорить, поспорить, призвать в свидетели или понятые, если остальные участники застолья полягут в борьбе с зеленым змием. Так и вижу укоризненный прищур бородатого прохиндея, сквозь влажную линзу дна граненного стакана. Эх, несите гармонь, прячьте ружья, наливай до краев, насыпай с горкой!!! И держите под парами бульбуляторы ближнего и среднего радиуса действия. Сегодня тихо посидим.

Егоров   23.11.2019 21:56     Заявить о нарушении
Эх, хорошо-то)))

Эмма Бёрк   24.11.2019 09:54   Заявить о нарушении
От Эммы Бёрк "марксёныш" вдруг родился..Он капитал в зародыше презрел...Но вот проблема:соска,млеко - капитал..Детёныш Маркса (но не Эммы Бёрк) - что-же,всё же,ел?

Михаил Шатров   29.02.2020 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.