Облысевшая природа - критика стиха

ОБЛЫСЕВШАЯ ПРИРОДА КРИТИКА СТИХОТВОРЕНИЯ
"И СНОВА, И СНОВА, И СНОВА ПРО ОСЕНЬ...."
Этель Солнышко

Лысеют деревья,  кусты  и поля.
Дорожки усыпаны трупами листьев.
А клин журавлей улетает в края,
Где лето в разгаре и черви мясисты.
 
Воронам раздолье  - остались одни.
Ах, в  мусорных баках изысканны блюда!
Морозные ночи. Урезаны дни.
Просторные парки голы и безлюдны.
 
Критик
Чем описывать лысеющую природу и мясистых червей, лучше бы читали Пушкина каждый день, тогда бы и пришло понимание истинной, а не вымученной поэзии.

Поэт
Советую Вам тоже читать не мои произведения, а Пушкина - и мне и вам так будет лучше. Моя поэзия не вымученная - это всегда экспромт. Не переживайте за меня. Я вполне зрелый и умный человек - и понимаю не только истинную поэзию, но и истинную сущность людей. В частности - Вашу.

Критик
Да я не только читаю, но и готов их разобрать - стихи Пушкина... А вы готовы?.. То разводить словесную канитель каждый горазд, а как до дела, так в кусты. Вы хотите школу русской поэзии?.. Пожалуйста, берем стих Пушкина и разбираем, и посмотрим, чем ваше понимание стиха отличается от моего. Но вы же этого не будете делать, потому что для этого надо трудиться, надо вникать, надо размышлять.. Вот когда вы приходите в поэзию, но не учитесь у классиков, тогда вы и выставляете себя как незрелого и далеко не умного человека...

Поэт
я не буду этого делать, потому что мне есть чем заняться.Критика - это не творчество.

Критик
Критика - это прежде всего школа. Без разбора стихов вы не сможете писать также хорошо. Вот же вы попробовали и такие глупости написали, что самое время за голову схватиться. Вы же никогда не учились отличать подлинную поэзию от мнимой. Если бы вы писали хорошо, тогда и критика вам не нужна, но в поэзии хорошо пишут только гении, а всем остальным нужна поэтическая школа, основу которой составляет критический разбор стихотворений классиков.

Поэт
Я пишу настолько хорошо, что все просят меня напечатать и продать им мои книги с прозой и стихами.Мне как-то плевать на вашу критику и на любую другую.А также на ваше представление о поэзии. Я живу своей головой в отличие от вас.

Критик
Разве в русской литературе плюются?.. Только невежи так поступают. Вы можете привести хоть одно высказывание русского классика, который сказал, да мне плевать на то и то?... Вот поэтому всем вашим произведениям грош цена, а хвалят их бездари, которые не разбираются в литературе. Своей головой изучают основы литературного мастерства, а не выставляют незрелые произведения на посмешище.

Поэт
прекратите пожалуйста ваши хамские выпады.Умные и воспитанные люди так себя не ведут. Такую чушь могут нести только неудачники.

Критик
Критические замечания в литературных обкатанных выражениях вы называете хамством... Вот это действительно хамство.

Графоманство - неизлечимая болезнь, но если самого поэта уже невозможно вылечить, то надо уберечь тех, кто еще ей не заразился.


Рецензии