Армия. Как я НЕ стал кочегаром. Бусинка 12

Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

И заглянув в одно из помещений котельной, откуда раздавался характерный звук обрабатываемой на токарном станке, детали и, сопровождающий его, настоящий русский мат.
Заглядываю. Стоит ефрейтор перед токарным станком и пытается тупым резцом добиться гладкой поверхности на обтачиваемой им болванке. Спросите, откуда я знаю про токарные станки и резцы? Так у нас же была токарная практика в техникуме, на которой, помнится, я чуть не угробил мастера, деталью, вырвавшейся из вращающегося шпинделя моего станка.
Увидя того токаря, я, с состраданием в лице и в голосе, рискуя, что сейчас этот ефрейтор, пошлёт меня тудааааа, произношу в тон его мату:
- Этим резцом, бля, только коровий навоз резать.
- А где я другой возьму, на х..й?! На удивление спокойно, ответил мне токарь.
- А у меня жена в Ленинграде на инструментальном складе работает кладовщицей.- сказал я, с интригой в голосе и повернулся, чтобы уйти.

Ефрейтор, заинтересованно-А кто ты?- Я объяснил, что из новеньких.
В общем, уже этим вечером, старшина Левинсон мне приказывал, чтобы я немедленно позвонил жене и договорился, чтобы она прислала нам несколько резцов. На что я возразил, мол, это рискованно и нужно ехать самому. На что Старшина Левинсон сказал, что даёт мне сутки отпуска для поездки домой. На что я, в свою очередь, возразил, что за сутки и думать нечего, нужно, как минимум неделя, потому, что она, жена, сможет выносить по одному резцу в день. Я был направлен домой на целую неделю!!!

Чтобы перейти к следующему эпизоду моих солдатских будней, я должен........

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2019/11/24/832


Рецензии
Специально выбирала из вашего списка название, чтобы был бы намёк на нынешний праздник. Не совсем удачно. Но это и не столь важно. Главное - я поздравляю вас с Днём Военно-Морского флота и желаю самых благостных событий по жизни. Жду подключения Санкт..., а лучше Ленинграда, чтобы перенестись на время во вторую столицу страны нашей и передать дружеский привет из Москвы.

Раиса Лунева   30.07.2023 08:38     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Раиса!
Спасибо, что прочитали.

Эгрант   30.07.2023 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.