Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Любой из нас не вечен ведь.

У каждого свой жизни срок.
Никто его продлить не смог.

Продолжу рассуждений нить.
Срок можно лишь укоротить...

Я без какой - нибудь вины
Остался без своей жены.

Добавлю к этому без лести,
Мы тридцать лет прожили вместе.

Хотя и думал я порой,
Что столько сможет лишь герой…

Теперь живу я без жены.
Таких, возможно, полстраны.

Но мне от этого не легче.
Как будто груз упал на плечи.

И килограммов в нём немало.
Без Тани тяжелее стало.

Передо мной её портрет.
А Тани рядом больше нет.

Я вижу лишь пустое место.
Жить без Татьяны скучно, пресно.

Остались лишь воспоминанья.
А в центре их моя Татьяна...

Признаться, видимо, пора,
Была смерть Тани не "вчера".

Внесу я ясность для народа.
Прошло два с половиной года.

Мир для меня уже не тот.
Другой теперь. За годом год…

Меня покинула Татьяна.
То необычно, грустно, странно.

Когда я думаю о ней,
Тоска становится сильней.

Как будто умерла вчера.
Мне успокоиться пора.

Но вот уже который год
Мне это память не даёт…


Рецензии