раскопки

Саймон и Гарфанкел. Paint it black, Роллинги. Dolly Рarton. The-Mamas-and-the-Papas. Йон Андерсон, Джо Коккер и так далее. Что-то отлично помнится - можно спеть со всеми нюансами - а вот названия не знаю, кто пел-исполнял тем более...

"Жил-был в Лондоне стиляга" - моя колыбельная, не шучу! и нет ее в инете в правильном варианте. Есть, да на не ту музыку...

Ранее-раннее детство. Летнее утро, окно маленькой квартирки выходит на запад, в семь утра там приятная прохлада, рай земной. Она смотрят на соседний дом, оттуда доносится музыка... там живут молодые меломаны. Или не очень молодые. Вот сейчас я добралась до истоков и, блин... и я это все знаю. Не всё, но всё же смутно помню. Дежавю. Врать не буду, всё знать было невозможно, всё ж детство советское - вряд ли меломаны тогда дотягивались до всего... но ощущение именно это. Возврат в дошкольное время. Тени детских снов...

Утро. Я весело и спокойно перелазию через борт кроватки, она была желтая и удобная, на стул, затем по диванчику иду до другого стула, а там летнее свежее утро, там в нашем общем дворе тени от нашей хрущевки лежат на соседней брежневке. Никого дома нет. Внизу зеленая трава и свежие июньские цветы и кусты...
Мама у порога зала (дверь открыта, коридор-зал-маленькая комнатка - всё в шаге) громко ахает, вопль на вдохе.. Что она так ахнула, когда так прекрасно вокруг?

Мать всё это не может вспоминать...
Она ушла в семь утра за молоком, я спала, как мне и полагается в полтора года.
Когда она вернулась (через десять минут), я стояла на окне и держалась одной рукой за ОТКРЫТУЮ створку окна... Разумеется, когда она уходила за молоком, окно было закрыто на шпингалет. Сетки на окне не было.
У меня и у нее воспоминание об одном - только абсолютно разные.

Где-то рядом с этими флэшбэками много чего другого.
Вот почему-то еще и "Артур" и "Гвиневер".

30 января 2014


Рецензии
Тени детства, как "тени детских снов" всегда рядом с нами.
Вы правы, музыка воскрешает иногда даже то, что казалось забытым.
Спасибо за эту миниатюру!
С теплом,
Мила

Мила Суркова   25.11.2019 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Мила! Детство и музыка. Это родное. Там приятно видеть, что Вы понимаете..

Ольга Юнник   25.11.2019 22:01   Заявить о нарушении