Мост

Мост с подсветкой. Дом с подсветкой. Жизнь с подсветкой... Кумир большинства: Абу-аль-Нуквод. Но мне ближе политика, чем деньги. Она круче!  Там больше природной грязи, которая всегда полезна для укрепления духа. Рональдиньо - волшебник! И Черчиль волшебник. Но где бы он был без маминых денег и связей? «Я творю красоту для развратников, тиранов и убийц». Микеланджело. Жизненно. Не ищите справедливости. Мы не равны. Пока я играю по вашим правилам - я вам интересен. Но если я начинаю пертурбировать, то становлюсь раздражителем и однажды вы выплюнете меня без угрызений совести. Но никогда не забудете! Я боюсь смерти, поэтому и хочу “remember me”. Ведь ты живой, пока тебя помнят... Эцио помнил Альтаира и именно поэтому находил в себе силы бороться и преодолевать! Память о чём-то стоящем и важном - бесценный источник жизни! 47-му не понять. Он - продукт генной инженерии и смесь ДНК всех убийц и маньяков. Смертельный человек. Профессионал. Нет, не Бельмондо. Квест «Война». Генерал Туллий. Смерть Ульфрику! Гарри Поттер проиграет в любом случае, так как в итоге: сам станет безносым. Безухие. Безглазые. Безротые. Армия людей без мнения, без позиции, без принципов. Проживут очень дооооолго... но жизнь ли это? Голум! Голум! Голум! ;;


Рецензии