Любовь -это все! Главная крыса
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/11/22/363
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/11/24/193
Крысиная драка
"Хавьер, что-то долго нет твоих погонщиков, хотя мы весь день их прождали и все впустую".
"Да я видел их своими глазами, и слышал вот этими ушами!" и для убедительности он указал на глаза и подергал себя за уши. "Они поднимались как раз к каменному мешку, когда согнали меня с места, где я решил заночевать!"
"Что могло случиться, почему они не вышли на нас?" вслух произнес заросший верзила, явно главарь местной банды.
"Лис," обратился он к невысокому напарнику, "ты останешься с этим пленником здесь, а мы спустимся к месту ночевки погонщиков. "Учти, Хавьера, это ты у себя был главарем, а здесь, если мы не найдем себе сегодня чем набить желудки - ты просто кусок мяса, и мы тебя сожрем!" и главарь громко рассмеялся, а остальные, пусть и не с энтузиазмом, но все же поддержали его.
Хавьера вспыхнул яростью и, скрипя зубами, процедил: "Не смей говорить так. Я не твой пленник. Кодекс воровского братства гласит о первостепенной помощи каждому попавшему в беду из нашего окружения. И ты обязан отдать мне свой последний кусок, а не оскорблять меня и запугивать!"
"А я не запугиваю, я говорю о том, что сделаю! И чихать я хотел на твой, или еще чей-то кодекс!"
"Надо же, сбежал от Алонсо и попал к своим, а здесь гостеприимство будет похуже чем в пыточной!" пронеслось в уставшем, но быстро соображающем мозгу Хавьера, и он произнес вслух:
"Я вам сразу не сказал, но я вам могу быть полезен!"
"И чем ты, свежий кусок мяса, нам можешь быть полезен?"
"Я могу сбывать краденое".
"Ты, сбывать краденое? Так тебя, как и нас разыскивают по всему королевству Испании!"
"Нет, меня нет! Я ни в чем не виновен!"
"Ха, ха, ха! Ну, рассмешил. Ты убийца мужчин и женщин, растлитель, и палач малолетних, ты невиновен?!"
"У меня есть указ о моем освобождении, это значит я не виновен!"
"Ха-ха-ха!" главарь и вовсе зашелся от смеха. "Ты мне любую бумажку покажи, Ох-хо-хо!" упав на колени он стал задыхаться от смеха. "Бумагу, ах-ха-ха! Указ на мою казнь, ой, сейчас лопну гы-гы-гы, указ на назначение меня, ого-го, меня судьей, ха-ха-ха, мне все это безразлично!" немного придя в себя от смеха, он решил: "Бумажку мы твою прочтем, есть среди нас грамотный. Но, если там не то, о чем ты говоришь, жрать мы тебя начнем прямо сейчас!"
"Послушай, Филин," один из бандитов, с пухлым носом обратился к главарю, "ты поступаешь с нашим братом не по-товарищески".
"Ты что-то сказал, сушеная Слива, или мне показалось?" он с силой потянул своего дружка за одежду и одновременно уперся ножом в бок говорящего. "Заглохни, Слива, иначе мы сожрем тебя сегодня, а его завтра. Эй, Чернило, ты вроде разбираешься в письменах, а ну посмотри, что там написано в грамоте!"
Хавьер достал кожаный мешочек и извлек из него тряпицу, в которой лежал сложенный вчетверо лист бумаги. Бандит, по кличке Чернило, долго читал по слогам, складывая слова. В конце концов из этих многообразных звуков бандиты поняли: "Что предъявитель этой бумаги, Хавьер из Мансареса, чист перед церковью и королем Испании".
"Так какого ты дьявола скрывался в этих проклятых горах?" все еще не верил главарь.
"За освобождение я должен был убить одного святошу и девку. Я со своими парнями зажали их в доме и подожгли, но тут невесть откуда появился Родриго!" от произнесенного имени бандиты вздрогнули и стали озираться по сторонам. "Всех моих парней он убил, а я вынужден податься в бега и от Родриго и от того, кто выдал мне документ".
"Мутно как-то все. Ни поверить, ни проверить. Деньги у тебя есть?"
Мысли ошпарили тело Хавьеры: "Фунт серебра полученный мной от Алонсо, упрятан в кожаный пояс. Скажу нет, а если проверят, тогда ни денег, ни жизни. Хотя учитывая, как эта рожа себя ведет даже со своими - я все равно не бужу к утру живой".
И он впервые в жизни ответил правду:
"Есть фунт серебра и пригоршня медяков".
"С таким богатством и рыскать по горным ущельям. Давай их сюда, теперь они тебе точно не нужны!"
Хавьер медленно расстегнул пряжку дорогого, широкого ремня, аккуратно собрал его как колбасу в колечко и бросил в лицо Филина. Здоровяк, ловя ремень, вытянул вперед руки, но ремень не поймал, зато с удивлением почувствовал, а следом и увидел, что руки его ловко стянуты шелковой веревкой. Главарь взревел и прыгнул на Хавьера. Но тот увернулся от человеческой массы, летящей на него, и всадил нож в правый бок нападающему. В этот же момент сам словил крепкую оплеуху пусть и связанными руками. Главарь припал на одно колено, но тут же развернулся, и вновь рванул на обидчика, утирающего с лица рукавом кровь. Молото бойный удар, юшка из носа и сбитое дыхание не дали возможности Хавьере уйти от здоровяка, и тот придавил его. Теплая кровь обожгла грудь Хавьеры, она прямо хлестала ручьем из раны вожака. Однако это не помешало его когтистым пальцам грубых ручищ обхватить горло Хавьеры и сомкнуть их клещами. Тем не менее Хавьер все же успел нанести ножом несколько ударов в левый бок здоровяку, но эти раны были скорее раздражающими, чем убойными. Черная пелена окутала сознание Хавьеры…
Он медленно приходил в себя. Скалы, люди, все крутилось волчком перед его глазами. И только когда ему дали испить воды, сознание окончательно вернулось в его голову. Он сидел, опершись спиной о камни. Подле его ног лежал издыхающий Филин. Вокруг стояло пятеро разбойников.
"Хавьер, ты настоящий боец, и не струсил перед этим ублюдком. Он нам давно был не по нраву. Мы готовы принять твое командование. Меня зовут Слива, Чернила ты знаешь. Вот этот коротышка по прозвищу Че, наш лучник. А этот, что с топором Мясник.
"А меня зовут Пятак!" выкрикнул пятый.
"Мне нужна крепкая стая. А вы я смотрю парни опытные. Что ж, я говорю да!" после чего каждый из вновь созданной шайки протянул руки для рукопожатия и обнял нового вожака. "Мясник, разделай этого борова. Думаю, печенка бывшего вожака будет нам на ужин, как раз кстати!"
Меринда с ужасом наблюдала, как разделывали еще живого человека. Как резали его печень и с остервенением пожирали ее.
"Думаю, свежее мясо надо припрятать!" отрыгивая, отозвался Слива. "Здесь по ночам холодно, а днем не жарко. Если удалить требуху, дней пять будет пригодно в пищу".
"Согласен!" чавкая полным ртом, произнес Хавьер.
"Это мы мигом!" и Мясник принялся разделывать покойника.
Меринду схватил спазм, и она непроизвольно дернула ногой. Камушек предательски зашумел, падая вниз.
"Тихо!" воскликнул новый вожак и поднял вверх правую руку с окровавленным ножом.
в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/11/22/363
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/11/24/193
Свидетельство о публикации №219112300501