Счастье в материнстве

Когда я узнала, что будет ребёнок, то ощутила огромное чувство любви.
Помню как счастливая шла домой после женской консультации. Замуж вышла рано, через год забеременела и потеряла ребенка на раннем сроке. Переживала, очень. И вот произошло долгожданное чудо!
С этого дня постоянно была на связи с малышом.
Бережно относилась к себе.
Ребенок внутри это непередаваемо.
Как говорила моя мама: "Ты говорящее радио".
Все объясняла маленькому ещё не родившемуся человечку.
Вместе с ним пережили внезапную смерть моего папы.
Это было трудно.
Сначала сдерживала себя, а потом пришло понимание, что надо поплакать, так будет легче и мне и малышу.
Ревела в голос когда осталась в квартире одна, понимая боль и проживая её.
Так не хватало родного человека.
Попала в стационар и из девяти месяцев в общей сложности пять провела на сохранении.
Мне казалось, что беременность протекает хорошо, несмотря на то, что пульс был 160 и низкое давление. Вот что значит молодо-зелено.
Иногда ноги не слушали хозяйку, было нарушено кровообращение и я замирала как тополь на Плющихе.
Не расстраивалась, просто ждала когда отпустит и продолжу путь.
Месяцев до шести не было животика, просто немного поправилась.
И набрала всего восемь килограмм.
Сами роды были удивительными.
Из-за резус конфликта и нарушений в сердечной деятельности меня отправили в кардиоцентр.
Эти воспоминания тёплые.
Врачи назначили программированные роды и запустили меня в них.
Были внимательны, успокаивали и отвечали на все вопросы, а затем надели кислородную маску и я очнулась от новых ощущений.
Капельницы с двух сторон,
наглаживаю животик.
Сказала малышу, что очень жду нашей встречи.
Выполняла всё, что говорили делать специалисты, их было несколько.
Они хвалили меня.
Когда сын рождался врач читала молитву, его встретили с большой любовью, бережно.
И всё пространство играло принятием, это было счастье!
Мне не сразу дали малыша, спустя сутки, обследовали его.
Рассматривали друг друга в палате, было ощущение умиротворения.
Быть мамой прекрасно.
Ребёнок рос в диалоге со взрослыми, воспитывала с ощущением огромной любви.
Мне казалось, что могу всё.
Конечно, уставала, мы всегда были рядом.
Завершился академический отпуск и надо было выходить на занятия в университет.
Помню подготовку к семинарам  и написание курсовых в ночное время.
Мне нравилось учиться.
И сессии сдавала легко.
Прекрасная группа.
Один за всех и все за одного.
Мудрые педагоги.
Сыну ещё не было и двух лет как он стал ездить со мной на пары.
Так что старшенький учиться начал очень рано.
Радость материнства можно лишь ощутить.
Двое сыновей, люблю их.
Между нами тёплые отношения.
Быть мамой это счастье!


Рецензии