Глава 168 Переменчивый ветер

Девушка в платье таком
Как и у чародейки самой,
Не теряется и легко
Ответ дает самый прямой.

"Послушай, - начнет она,
Чародейке собравшись уже
Все рассказать до конца, -
Я не могла стерпеть,

Когда ты работу мою
Из-под носа вдруг забрала,
Здесь больше никому
Волшебница не нужна.

Никто на работу нас
Учениц не решается брать,
Но трактирщик впервые отказ
Мне решился последний дать.

Ты работу мою отняла,
А я, между прочим, коплю,
Чтобы домик купить могла...
Впрочем, что я тебе говорю?

Так вот, я признаюсь, в ответ
Зла обещай не держать,
Но я собиралась тебе
Колдовством своим помешать.

Хотела подстроить так,
Чтоб испачкала ты гостей,
И трактирщик меня тогда
Обратно бы взял к себе.

Но, постой, не сердись еще,
Ничего ведь не сделала я.
Едва мы увидели то,
Что в трактире ты начала,

Как подруги мои в тот же миг
Меня бросили одну.
Как ты смогла усмирить
Так просто силу свою?

Как предметы... постой, не то.
Нам нужно не то обсудить.
Если вдруг тебя кто-то найдет,
Если б только успела найти

Наставница наша тебя,
Когда управляла ты
Предметами, по столам
Заставляя тарелки бродить,

Немедленно бы тебя
Исключили! А ты сама
Даешь обнаружить себя,
Не прячешь совсем колдовства.

Ты с ума сошла? Только вот,
Не видела раньше тебя.
Какой ты учишься год
И под цветом какого огня?".

И чародейка в ответ
Только и может молчать,
Не может все вместе теперь
В мыслях своих собрать.

И девушка с ней сама
В молчании заговорит.
"Скажи, что такого? Я
Здесь уже больше десяти,

Наставница, что тебя
Спутать смогла со мной,
В зеленом цвете огня
Нам опыт дарует свой.

Но я точно решила уже,
Что зеленый мне ни к чему,
Так что еще пару лет
И к синему перейду.

Ну а ты, на каком огне
Учишься ты сейчас?".
Но чародейка теперь
Не ответит, как и в прошлый раз.

Впрочем, теперь все ясней
И девушке понимать,
Что чародейка совсем
Не знает, что отвечать.

Девушка подождет,
Вновь повторит вопрос,
Чародейка ей не соврет,
Но и не ответит всерьез.

И ученица все
Тогда быстро сумеет понять,
Но еще говорить не начнет,
Как в цепи успеет попасть.

Ветер могучий ее
Быстро завьет собой,
И с чародейкой несет
За угол, скрытый тьмой.

Чародейка, впрочем, сама
Ничего не успеет сказать...
Но уже новая глава
Будет стих этот продолжать.


Рецензии
Слишком торопишься поэтому не совпадает смысл рифма а так неплохо была задумка твердая тройка прочитайте Евгения Онегина Пушкина

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.03.2020 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо за совет. Буду стараться)

Полемий Бес Де Поль   26.03.2020 20:19   Заявить о нарушении
Работа и труд всё перетрут

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.03.2020 20:58   Заявить о нарушении