Бывает такое

Ночью приходит одно лишь желанье -
уснуть.
Спать крепко- крепко до рассвета,
а лучше бы
до того момента, когда солнце
выглянет
из-за крыш.
Но до рассвета приходит в сны 
незнакомый кто-то и начинает
красивым голосом читать стихи -
нежные страстные очень ласковые.
И начинаю путаться -
мои они или не мои,
такие прекрасные нежные 
и совсем не похожие на...  нет!
Конечно же - не мои.
И просыпаюсь, мучаюсь- маюсь.
Борюсь с наваждением этим,
нет бы
взять карандаш и записать
нежно льющиеся стихи.
Но не понимаю мои они или не мои.

24.11.2019


Рецензии
Когда этого незнакомого ждут, то он всегда приходит. С улыбкой!

Владимир Лыгин   07.12.2019 11:07     Заявить о нарушении
Каких только снов не бывает... И снится- всякая ерунда.

Артемидия   07.12.2019 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.