Партия 2017 г. Национ-е и антинац-е. 1. Встреча

Партия 2017 г. Национальное или антинациональное.
1.Встреча.

На глаза попал репортаж Андрея Колесникова  со встречи Президента с неравнодушной общественностью, а большой частью из народного фронта самого Владимира Владимировича. Возникло ощущение, что встреча  проведена как форма озвучивания домашних заготовок самого народного фронта в форме представления предложений от народа. Встреча была посвящена  вопросам здравоохранения в широком плане - это и непосредственно вопросы медицины.

Под конец встречи был   поставлен вопрос , надо понимать, и об оздоровительном отдыхе. Это уже  о строительстве велодорожки   по Куршской косе. Хоть этот вопрос уже не один год поднимается и опускается, но воз, как говорится, и нынче там. Идея навязчивая не в меру, всё как по Ленину: "Формально правильно, а по существу издевательство".  Оговорюсь сразу, по Ленину, но не в упрёк тому, что не строится.

Здесь велодорожка - это форма, а вот место её строительство как абсурд 1 и цена вопроса как абсурд 2 - это и есть издевательство.  Конечно же - велодорожки должны существовать, но вопрос в том - где и сколько  это  будет стоить.  И если даже о цене не думать, то вторая часть вопроса - где - тоже имеет значение. Об этом и следует сказать несколько слов, но прежде полезно послушать репортаж А. Колесникова с самой встречи, а уж далее вопрос и обсудить  с позиции проекта  Партии 2017 года. Можно и с другой стороны посмотреть на вопрос, возражений нет. Кратко, выборки  из репортажа.

Итак:

- - - -
 "31 октября президент России Владимир Путин перед заседанием президиума Госсовета в Светлогорске Калининградской области встретился с неравнодушной общественностью, которая не чужда проблем отечественного здравоохранения". 

(Прослушал, прочитал, так и не понял к чему, хорошему или плохому, такая встреча состоялась.)

Владимир Путин говорит  о поддержке здравоохранения

"Один раз сделали и в общем-то приличные деньги туда направили из федерального бюджета»

Второй раз.  "Опять сделали и поддержали»

 
«Еще лет пять прошло ....   снова с федерального уровня ... вливать дополнительные деньги!»

. И так прошли 20 лет.


 И вот Владимир Путин, наконец, понял, что это было:

« есть определенный разрыв между муниципальным уровнем и государственным!»

 «Муниципальный – это не государственный уровень . ... Получается, что на федеральном, да часто и на региональном уровне говорят: это не наш уровень ответственности, пускай там, в городах и поселках, делают что хотят...».

 
Александр Лысенко, глава АНО «Национальный центр проблем инвалидности», рассказал о проблемах, связанных с медико-социальной экспертизой. В стране 12 млн инвалидов. «Это обиженные люди.

Подозреваю, что очень редко люди недовольны тем, что им дали более тяжелую группу инвалидности, чем они заслуживали. Чаще-то наоборот.

«Жизнь сложна и многообразна, ...   увеличение количества тех, кому отказано, связано в том числе и с наведением порядка в этой сфере ... .»

Триумфальным был выход на сцену Марии Колесниковой, исполнительного директора программы «Спаси жизнь».  И она говорила о профилактике абортов не по медицинским показаниям.

«У нас сократилось количество абортов с прошлого года на 100 тыс. примерно»

«Когда женщина решается на аборт, должная психологическая помощь ей не оказывается. Врачи очень часто оказывают моральное давление на женщину, будучи не заинтересованными, чтобы она пошла к психологам...".

«Лишь моя программа «Спаси жизнь» за последние несколько лет спасла 11 132 жизни ребенка!»

 
Проблема, по ее словам, в том, что психологов из НКО,  чаще всего не пускают на порог женской консультации.

«Это достаточно просто решается, —  среагировал Владимир Путин.
«Я отвечу, —  ... можно делать на основе добровольности!»

«Да!» — воскликнула Мария Колесникова —   Заставлять никто не должен, но и не пускать тоже неправильно!»

«Мы планируем снизить убыль населения благодаря внедрению комплексного проекта по профилактике абортов!.. По нашим подсчетам, наш проект будет способствовать ежегодному рождению более 45 тыс. детей, и уже в конце этого года мы готовы запуститься в восьми пилотных регионах! А цена вопроса какова, Владимир Владимирович? 68 тыс. руб. это цена спасения одной жизни ребенка. Для сравнения, государство выделяет 560 тыс. на рождение одного ребенка с использованием технологий ЭКО! А здесь при грамотно выстроенном механизме противоабортного консультирования, а главное помощи беременным, при минимальных вложениях можно обеспечить прирост населения страны!»

( Похоже что не только психологи, но и вся ситуация сама по себе вместе с этим обсуждением, образно говоря, сошла с ума. Психологи просят шестьдесят восемь тысяч, как будто сами и будут рожать. Нарочно не придумаешь. Похоже на балаган с вымогательством денег)

«Я услышал, полностью вас поддерживаю, — констатировал президент»

Эксперт «Общероссийского народного фронта» Галина Митряева:

«Россия — единственная страна на сегодняшний день, где сохраняется культ специализированной и стационарной помощи! — воскликнула она. — 140 млн россиян получают первичную медико-санитарную помощь, и всего лишь 5 млн россиян получают специализированную высокотехнологическую помощь. Население недовольно, и это вполне обоснованно. Необходима реформа!»

Она предложила реформировать первичную медико-санитарную помощь «путем перехода по принципу общей врачебной практики. Как пример, это создание офисов врачебной практики в шаговой доступности разных форм собственности».

«Это и в крупных микрорайонах, — разъяснила Галина Митряева, — и в сельской местности, и в трудно-отдаленных местах…»

Объяснение В.Путина по вопросу состояния демографии в стране:
«У нас сейчас, к сожалению, вы знаете, начну от печки, было два больших сбоя в демографии ...А теперь эти два спада сошлись вместе. ...  .  Поэтому наблюдаем естественный спад. И убыль даже населения!»
Но Владимир Путин все же оговорился, что он не виноват:

«Предпринятые нами в предыдущие годы, начиная с 2002–2003 годов, меры привели к тому, что в предыдущие десятилетия мы наблюдали естественный прирост населения, и сейчас в школьном возрасте ребятишек оказалось больше, чем планировали. Действительно, на 2,5 млн сейчас и через три года еще плюс 3 млн. В целом у нас на миллион больше по текущим измерениям!»


Елена Созоник назвала себя представителем первичного звена одной из поликлиник города Калининграда и говорила про контракт жизненного цикла, который должен распространяться и на лечебные учреждения: можно было бы без сегодняшних проблем закупать оборудование для больниц.


Татьяна Соловьева рассказала, что она «многодетная мама, приемный родитель, на данный момент в нашей семье воспитывается 21 несовершеннолетний ребенок: трое кровных, восемь усыновленных и десять опекаемых…»
( Интересный вопрос, откуда они появились и причины)

«Давайте поаплодируем» — жестко прервал ее Владимир Путин

Аплодисменты в таких случаях звучат все-таки странно. 

Александр Десятниченко, эксперт «Общероссийского народного фронта», волнуясь, предлагал списать кредиторские задолженности, когда они переходят от бывших руководителей к новым.
 
Он сейчас, без сомнения, говорил про себя самого.

«Если мы взялись за что-то, как у нас в народе говорят: «Взялся за гуж, не говори, что не дюж». Это что означает? Если ты взялся, ты понимаешь, в каком состоянии ты взял учреждение, либо область, либо город…»

Он не договорил: «Либо страну».

«Если уж взялся за это, не нужно плакаться по поводу того, как тебе тяжело, а нужно решать задачи, которые перед тобой стоят» — закончил господин Путин



Екатерина Олифиренко, студентка мединститута Балтийского федерального университета, сообщила:

«Я за здоровый образ жизни и активный вид отдыха»

«Мы здесь все такие» — видимо, разочаровал ее господин Путин

Екатерина Олифиренко попросила помочь с реализацией проекта «Куршский велотракт».

«Мы сейчас у губернатора спросим, — повернулся президент к господину Алиханову. — Это в принципе его компетенция. Антон Андреевич, денег нет?»

И вот тут мы стали свидетелями уникального ответа, который продемонстрировал губернатор Калининградской области. Это был апофеоз поведения собравшего всю свою волю в кулак чиновника, который совершенно не знал, что отвечать, и поэтому отвечал максимально подробно. И тут ценно каждое слово:

«Уважаемый Владимир Владимирович, это, конечно, моя компетенция, но парк национальный, поэтому это компетенция Министерства природных ресурсов. Действительно, это правда!»

«Сколько это стоит?» — спросил Владимир Путин

И дальше без паузы.

«Я сейчас не готов назвать цифру, коллеги, здесь, кстати, где-то был директор парка Анатолий Калина, — проговорил Антон Алиханов. — Я думаю, сейчас цифру можно будет, если ему микрофон дадут, уточнить. Но опять же пока из непроверенного источника, Владимир Владимирович, было позавчера заседание комиссии, по-моему в Министерстве экономики, оно же у нас туризм сейчас курирует, и мне сказали, что, скорее всего, его поддержали, этот проект, через средства ФЦП по туризму. Но отвечать 100% за эту информацию, к сожалению, не могу. Вам докладываю, что такая информация тем не менее есть. То есть, может быть, этот вопрос уже решен. Сегодня министр здесь, мы уточним, может быть, решен уже вопрос»

Все, выдохнули. И вроде никто не уволен. ( Зря не уволен, Таких директоров не выгоняют, а выкидывают, ибо такого ущерба стране и Куршской косе ещё никто не наносил.

Речь на самом деле шла о велодорожке длиной 41 км и стоимостью в 451 млн руб.

 Господин Путин обещал построить, в конце концов, и эту велодорожку»
- - -
Здесь дал выборку из репортажа Андрея Колесникова  со встречи Президента неравнодушной общественностью.

Пусть этот репортаж Андрея Колесникова и и выборки из него будут вступлением в тему национального  и антинационального.

Для меня  этот же день был днём  поражения в суде по моему иску к ряду государственных и частных лиц. Не трудно понять, что  данное решение лично я оцениваю как явно неправосудное - это по моему мнению – в  этой форме произошла простая расправа с непокорным человеком, защищающим  свою свободу, как и свободу народов страны. Далее, в следующих материалах  и покажу, в чем заключается этот вопрос и  как  его раскрываю

На этом материале потерял много времени. Его значение  - функция защиты, единственной защиты против и физической и организационно-административной агрессии. Печально, но мои возможности в этом вопросе предельно ограничены. Печально, но факт.
Стоит политэкономия кореньвистизма. Экономика и страна в кризисе, мне же приходится писать свои размышления на нелицеприятные темы. Лучше бы самих тем не было. Деваться некуда. Здесь оговариваюсь на весь данный материал. Он получился растянутым, будет с рядом  продолжений.


Рецензии