На дне. Гл. 14

Гл.14

«Бывают же такие особи! – Артем сидел в машине, не в состоянии тронуться с места. - Даже не спросила о сестре! Просто вылитая Нюрка, что внешность, что характер, такая же эгоистка конченая! Недаром имена одинаковые. Послал же мне бог дважды такое наказание! А как все здорово начиналось! Олечка моя, девушка спокойная, покладистая, квартира в городе, любовь, в конце концов, и на тебе! Вот, что нам с ней делать? Может, и правда, в детдом, от греха подальше? Так ведь Оля мне этого никогда не простит. Да и не выход это, наоборот, казенное место таких уродует до конца. Это Оля не знает, какой там «сахар», а я изведал сполна. Нет, только не в детдом. Надо как-то спокойно, уговорами, лаской…»

Поглощенный раздумьями, мужчина заметил Аню, выходящую из подъезда. На минуту показалось, что это Нюра и есть, его сводная сестрица, которую он ненавидел всеми фибрами души. Даже сердце отреагировало ускоренным ритмом, дыхание сбилось, ладони вспотели.

«Черт!» – осознавая, что внешнее сходство Ани с человеком, разрушившим его жизнь, и есть причина неприязни, Артем в который раз дал себе слово успокоиться и взглянуть на ситуацию иначе.
 
Казалось бы, столько лет прошло, а воспоминания занозой застряли в памяти, и никак их оттуда не выкурить. Это Нюра своим неуправляемым характером и отвратительным поведением довела мать Артема до смертельной болезни.

Она была ей не родной дочерью. Не приняв брак отца с молодой женой, постоянно изводила женщину придирками и непослушанием.  Артем хорошо помнил тот период, когда пятнадцатилетняя Нюра стала уходить из дома, связалась с дурной компанией, покатилась по кривой дорожке.

Родители тогда часто скандалили из-за нее, отец слов не выбирал, распускал руки, во всем обвиняя жену. Мол, не любишь девочку, довела… Мать плакала от бессилия и обиды… А он, семилетний беспомощный ребенок, не знал, как ее защитить, хоть и видел, что мама в одинаковой мере хорошо относится к ним обоим, никого не выделяя.

Уже тогда появились первые проблески негативного отношения к сводной сестре. А вскоре заболела и умерла мама, а мальчик попал в детский дом, хоть его и хотела забрать родная бабушка, мамина мама. Но женщине с инвалидностью ребенка не отдали…

Отца больше нет, бабушка доживает свой век, а Нюра… О ней Артем предпочел бы не вспоминать вовсе, если бы не живое напоминание в образе Ани. Последнее, что знал Артем о сводной сестре, что та отбывает срок в Калуге за какое-то преступление…

Ольге Артем не сказал о себе всей правды, не хотелось ворошить прошлое. Да и выросшая в любящей семье девушка вряд ли смогла бы его понять. Сказал, что рано остался без родителей, рос в деревне, воспитывался бабушкой. Этой информации казалось достаточно, незачем лезть в дебри.

На самом деле был детский дом, горькие слезы одиночества и боль потери. Были синяки и ссадины, предательство и настоящая дружба, проверенная временем, голодные обмороки и разгрузка вагонов по ночам, чтобы выжить. Вот тогда Артем и привык надеяться только на себя.

Получив аттестат, вернулся в родное село, чтобы ухаживать за единственным родным человеком. Но старушка такой подарок от внука не приняла, понимая, что делать в деревне молодому парню нечего, работы нет, молодежи нормальной тоже не осталось, только местные алкаши, да тунеядцы. Не такой судьбы она желала Артемке, без того уже обделенному в жизни.

Как ни больно расставаться, выпроводила его в город, дала напутствие, пообещав, что с ней ничего хуже старости не случится. Просила не забывать, обязательно познакомить с женой и правнуками, коих обязалась дождаться.

Теплые воспоминания о родном человеке несколько заглушили неприятные мысли, Артем решил в обязательном порядке проведать старушку, как только Ольга поправится. А пока нужно сообщить жене, что ее нерадивая сестра нашлась и даже пошла в школу на занятия.


Ольга довольно бодро ответила на звонок, обрадовалась новости и заверила, что ей уже «почти совсем не больно». Не понимая, как это бывает, Артем жене поверил.

- Есть хочешь? Что тебе привезти? Правда, бульон я пока не сварил, но… это же быстро…

Рано Артем понадеялся, что Аня образумилась. После уроков дома она не появилась. По-своему истолковав для себя ее поведение, как нежелание с ним общаться и выслушивать нотации, мужчина заставил себя успокоиться и подождать вечера. Но, ни в десять часов, ни в двенадцать, девушка не вернулась.

Ольга звонила трижды, в надежде, застать Аню дома и поговорить с ней. Артем слышал расстроенный голос жены и не находил слов утешения. Будь его воля, разодрал бы эту Аню, как лягушку. Но и права у него такого нет, и пачкаться не хотел, да и Олю не хотелось огорчать. У мужчины опускались руки. Это только со стороны кажется, что легко детей воспитывать, иногда и трактаты Макаренко не помогают справиться.

А, между тем, Аня весело проводила время в компании Миро и его друзей. Молодые люди пили вино, танцевали, многообещающие взгляды цыгана волновали кровь, девушка и думать забыла о сестре и ее проблемах. Единственное желание, которое она испытывала сейчас, чтобы прекрасный вечер перешел в такую же незабываемую ночь, и эти горячие губы подарили ей то неизведанное женское, непознанное, чего так жаждало тело под воздействием алкоголя.

Соблазнитель и искуситель Миро хорошо выучил свою роль, проделывая подобные трюки с девочками не в первый раз. Дом Юрия, с несколькими комнатами наверху, специально предназначенными для плотских утех за немалые деньги, ведь развлекались здесь состоятельные цыгане, как нельзя лучше подходил для первой ночи.
 
В том, что Аня девственница, парень нисколько не сомневался, достаточно нескольких фраз, чтобы понять это. Наивная, доверчивая, она, как мотылек, спешила обжечь крылышки, сама того не понимая.  Опытный цыган слишком легкой добычи не хотел, наоборот, он готовился буквально извести девицу, чтобы она  задыхалась от страсти. Ведь именно эти мгновения начинающегося буйства чувств будоражили больше всего, дальше все предсказуемо просто.

Миро тянул время, наблюдая за подружкой, Юра тоже был начеку. Когда Аня, привстав на цыпочки и обнимая Миро обеими руками, потянулась для поцелуя, подавшись вперед грудью, сильные руки подхватили податливое тело, а губы шепнули:

- Пойдем наверх?

Согласие читалось в ее глазах, Миро страстно поцеловал девушку, увлекая ее за собой в темный коридор.  Юрий тотчас последовал за ними…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/11/27/1378 


Рецензии
Всё-таки очень плавно ты подводишь читателя к причине . Аня похожа на сводную сестру Темы. Знаешь, опять-таки, с недавних пор, знакомых тебе, стараюсь пользоваться логикой, видя какое-либо сходство. То - не Божественное проведение, а повод покапаться в себе и найти истинную причину эмоций.

Как? Кукушонок не такая уж и расчётливая сволочь?! Ты не даёшь читателю разделить жизнь на белое и чёрное, а значит: не жди от тебя простоты . Будем мучиться в собственных рассуждениях , заблуждениях и домыслах, пытаясь отыскать истину .
«Это только со стороны кажется, что легко детей воспитывать, иногда и трактаты Макаренко не помогают справиться»- а Кукушонок прав. Вообще лучший ребёнок - это морская свинка, ну или котик.

«Единственное желание, которое она испытывала сейчас, чтобы прекрасный вечер перешел в такую же незабываемую ночь, и эти горячие губы подарили ей то неизведанное женское, непознанное, чего так жаждало тело под воздействием алкоголя.»- да уж, нет мозгов,- считай калека.

«Опытный цыган слишком легкой добычи не хотел, наоборот, он готовился буквально извести девицу, чтобы она  задыхалась от страсти. Ведь именно эти мгновения начинающегося буйства чувств будоражили больше всего, дальше все предсказуемо просто. «- слушай, а ты Анну Богинскую не слушала? Вот и ты прекрасно описываешь ходы манипуляторов!

Дарина Светова   13.06.2020 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.