Цветы на колодце

Цветы на колодце в ведерке помятом,
На досках прогнивших, за старым забором.
Вот так в моем детстве, ушедшем куда-то,
Цветы покрывали степь пёстрым узором.
И маленькой девочкой, полной охапкой,
Ковыль, васильки и ромашки рвала я.
Шум ветра степного, полыни дух сладкий,
Свобода, простор, степь и небо без края!
Счастливое детство, мечты и надежды
Так явно увидела я на картине.
Стоят на колодце ромашки как прежде,
Я снова девчонка. И пахнет полынью.



Картина из интернета так тронула душу. Спасибо автору.


Рецензии
ЧУДЕСНЕЙШИЕ стихи и невероятно трогательные!!! Читаю перечитываю и слёзы сами текут!!!

Ты ТАЛАНТИЩЕ, МОЯ ДОРОГАЯ!!!

Ну почему ты так редко здесь???!!! Мне так плохо без тебя!!!

Фин Елена   27.11.2021 14:09     Заявить о нарушении
В юности так стремилась уехать подальше от родных надоевших мест, а теперь скучаю.

Александра Шам   04.12.2021 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.