Дайте мне снега

Дайте мне снега


Дайте мне снега
Примять чтоб ногой
Дайте мне снега
Чтоб выбить валенки от этого снега
Вымести их веником
У парадной
Постучать валенками о поребрик
Дайте мне снега
Чтобы письма писать
И ты читала бы их
Из окна наблюдая снежное поле
Что простирается прямо до чёрного неба
Небо ещё наше
А снег уже увезли в Китай
Чтобы продать нам же
Под видом белого неба
Белые Ночи кончились
 
 
   .
   .
Рекомендую почитать следующие тексты тоже (официальный сайт толстых литературных журналов Журнальный Зал)
   .
https://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html
 
   .
   .
 


Рецензии
Дайте снега и коней
Белого и белого
Я поеду поскорей
Как меня и небыло...

Эмма Бёрк   26.11.2019 07:36     Заявить о нарушении
Коней можно в яблоках
Тогда и снег будет в конских яблоках

Ринат Барабуллин   26.11.2019 07:38   Заявить о нарушении
Не пиши ничего лимонным соком на снегу
Никто не поверит, что это лимонный

Ринат Барабуллин   26.11.2019 07:39   Заявить о нарушении
В пустыне Калахари, когда дети начинают что либо понимать, ходить и хвататься за всё
Им говорят: "Не ешьте лимонный снег!"
"А что такое снег?" - спрашивают дети
"Белый человек Левингстон приходил к нам много-много лун назад. Вот он этому и научил наших древних предков. А мы учим своих детей."

Ринат Барабуллин   26.11.2019 07:42   Заявить о нарушении
И так будет продолжаться вечно

Ринат Барабуллин   26.11.2019 07:43   Заявить о нарушении
Не Левингстон, а Guillermo Antonio Farini ( настояще имя этого канадца, первым из "белых" пересекшего Калахари William Leonard Hunt (June 10, 1838 – January 17, 1929)

Ринат Барабуллин   26.11.2019 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.