Когда войдете в землю

- «Объяви и скажи им: Когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам… Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа Бога… То свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите через Иордан. Не пребудете много времени на ней, но погибнете». (Левит, Числа, Второзаконие)

- «Горе мне, если заговорю и раскрою тайну! Горе мне, если промолчу, и будет утеряно Собратьями слово! Ах, Господь Бог, гибель готовишь Ты остатку Израиля». (Зогар)

- «И мы расплавим пушки на детские игрушки». (из сновидений язычника)

Просматривая последний ролик катаклизмов за ноябрь текущего года, где во время небывалых пожаров в Австралии, женщина поливала водой из бутылки обгоревшего медвежонка коала. Стало как-то не по себе и еще более заметным, что вся писаная история человечества, старая классическая или новая альтернативная, выдержит любые повороты земли. Выдержит любые катаклизмы и легко сменит, и замесит новые «народы, и племена, и языки и царей многих», как написано в книге Откровение. А человек, как отдельная личность из плоти, которой всего-то определено 70-80 лет жизни – не выдержит, не потянет, не спасется, но пойдет в свое место…
Что это за место и где оно? Чтобы как то согласовать две жизни – здесь и сейчас с той, которая маячит впереди, вспомнил про «учебник для офицеров царской армии» конца 19 века, где подробно рассказывается о жизни людей на планетах солнечной системы, куда переходит человек, по мере своего, так называемого, духовного роста. В этот раз ознакомился с материалом более внимательно, и был не в восторге от рассуждений автора, который первые райские кущи поместил на Марсе, потом Юпитер, Сатурн и так далее. Жизнь святых на этих планетах поочередно увеличивалась до семи тысячи лет, была однотипной и какой-то скучной до невозможности. Порой казалось, что эта долгая жизнь была дана им не в радость, а наказание за то, что они не разрешились в некой правде на земле: «Что разрешите на земле, то будет разрешено и там», - говорится в главной Книге жизни.

Перечитал, устал и уснул, и как всегда сон на ложе, в который Бог всегда говорит человеку нечто о прошлом и будущем. Картинок в долгой ночи было много, многое помнил и забывал, когда просыпался, но нечто все-таки осталось в памяти. Сон, встреча с бывшим другом на земле, ушедшим ранее определенного срока. Как ему казалось, (с его слов) – он был в лучшем положении и месте, чем я на земле. Здесь (на земле), часто не в меру, он любил спиртные напитки и женщин, курил. Мне захотелось курить, на мое желание он ответил что теперь не курит, но указал на некую банку с окурками, где оказалась помятая пачка с папиросами. Я закурил, стоя у приоткрытого окна и пуская дым сквозь решетку, задал ему вопрос о сексе. Он любил сочинять стишки и как-то странно ответил – «и мы расплавим пушки на детские игрушки». Я рассмеялся и заметил, что за все время пребывания с ним у него на лице не проявлялась улыбка, как у тех святых, живущих на других планетах. Сзади хлопнула дверь и он сказал, что пришел хозяин и надо быстро выбросить окурок и пачку в окно. У меня этого не получилось, пришлось не умело прятать окурок за спиной. Главного в лицо я не видел, но услышал как он торжествующе сказал – «Григорий был примерным мужем, Григорий родину любил». Он говорил еще что-то и я заметил, что в том мире слова имеют большой вес, тяжелее чем сам человек. И одна из фраз хозяина, упала мне на ногу. Было больно и я захромал на одну ногу, как библейский Иаков (по определению имени - хитрец), борящийся с Богом, за что и получил новое имя Израиль. И я проснулся на этом отрезке времени.   

И вот, мы опять переходим к Книге Жизни (ну куда нам без неё), чтобы хоть немного разобраться в наших радостях и переходах из жизни в жизнь вечную. Обратим внимание, что фраза – «когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам» в Библии сказана много, до семи раз. В первый раз она произносится в связи с объявлением народу о семи праздниках Господних, которые даны народу в вечное постановление. И среди этих праздников выделена все таже брачная Суббота, о которой много раз сказано – «помни и святи день субботний». Потом, в другой раз, «когда придете в землю», напоминается  о субботнем покое земли и пятидесятом юбилейном годе, в который должна объявляться свобода всем жителям земли и каждый житель должен вернуться «во владение свое». Далее, в перечислениях этой фразы происходит уточнение разного рода жертв, в которые человек должен научиться приносить их «по усердию своему». Любопытно заметить, что в последний раз она прозвучала грозным резюме Моисея, что когда народ войдет в новую землю, он не пребудет на ней долго, развратится и потеряет её: «То свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите через Иордан. Не пребудете много времени на ней, но погибнете». Вот и пророк Иезекииль, делая немало пророчеств о народе и о земле Израиля, говорит  – «так говорит Господь Бог: земле Израилевой конец, - конец пришел на четыре края земли».

Если обратиться к древней истории народа и попытаться узнать – почему прозвучало это грозное определение и почему у народа не получалось исполнить все? То оказалось, что большая часть проблемы упиралась в закон, который нельзя было исполнить в прямом контексте слова. Получается, что они не могли, у них не получалось, да и не должно было получиться. Вся древняя классическая (библейская) история показывает, что народ под названием Израиль не раз входил и терял эту землю. Но, что нам показывает современный Израиль? В последнее время появилось немало учителей евангелистов от Израильского народа, которые дружно проповедуют возрождение земли современного государства Израиль, которое возникло в 1948 году. Кстати, который создавался светскими людьми и как светское государство, а потому, в нем никогда не смогут быть исполнены те самые постановления, которые звучали при фразе - «когда войдете в землю».
При этом они, как правило, ссылаются на высказывания ветхозаветных пророков, которые ярко описывали их будущность на земле. На какой земле – старой или новой? Действительно, о старой земле пророки сказали много любопытного и все это «любопытное» завершилось в Евангельском учении о новой земле и новом небесном городе Иерусалиме, сходящем от Бога с неба. Как сказано апостолом, что даже Авраам в те времена «ожидал города художник и строитель, которого Бог». Но современные учителя Израиля (иудеи) упорно не хотят этого замечать. Когда смотришь телепередачу «Израиль за неделю», где Миха с горы Ефремовой собирает каждую неделю государственных мужей и те откровенно вещают кризис государства во всех областях общества, который усиливается каждый год, впрочем, как и у всех государств мира. Но если говорить о главном кризисе климатических изменений на земле, то территориальная избранность этой земли, так же поставлена под сомнение. Если сказано в Откровении, что будет «великое землетрясение, какого не бывало на земле, такое великое», что падут все языческие города, то в том числе и «город великий распался на три части».

Религиозные деятели избранной земли могут возражать – о чем он говорит, вот же написано у пророков, что придет Царь Машиах и все поправит. Тогда вспомним Евангельское  – «все пророки прорекли до Иоанна». То есть, все ветхие пророки до Иоанна Крестителя говорили об Иисусе Христе и он был последний пророк, который ожидал, пророчествовал, встретил и крестил Иисуса. А после, с того дня, сам Иисус учил и пророчествовал о приближении Царства Небесного, которое приобретается в усилии. А вот как об этом пишет другой апостол – «Ученики сказали Иисусу: двадцать четыре пророка высказались в Израиле, и все они сказали о Тебе. Он сказал им – вы оставили Того, кто жив перед вами, и вы сказали о тех, кто мертв». Ну конечно же они не мертвы, но как не раз сказано в книге Откровение – «И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах (учений) своих, поклонились Богу».

Еще нам могут сказать, - ведь говорили пророки, что Господь соберет из всех земель весь Израиль. Ну конечно, Он и до сих пор собирает всех, но не территориально, а по вере в Иисуса Христа, ведь сказано, что в Нем «нет ни эллина ни иудея». И потом, если кровь и плоть не определяют характеристику Израиля, если тот древний израильтянин уже по многу раз перелитый из сосуда в сосуд среди народов, а по Иакову таковым становится всякий человек «борящийся с Богом» в своем неверии и сомнении, то весь Израиль может быть собран только по вере в Христа. И в чем проблема? Если проблема в современных иудеях, которые хотят построить третий Храм, вывести и сжечь очередную красную корову, и опять начать ветхозаветное служение с лопаточками, и не желают видеть в Христе своего Машиаха, то и о них сказано в Откровении – «из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы». И о том же сказал апостол, давая характеристику – «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, но тот Иудей, кто внутренне таков (по вере в Иисуса Христа)».

Как мы уже заметили, ветхозаветная фраза – «когда войдете в землю», произносится в Писании много раз и после нее часто оговаривается, что это будет вам «во все роды и вечное постановление». Как понимать и можно ли согласовать эти фразы, которые как бы взаимно исключают  друг друга?  Сначала заметим, что о ветхом Писании сказано, что оно дано в прообразах, то есть наша жизнь на земле, как и на других обителях всегда будет подчиняться деталям закона, тонкости которого определяются через прообраз, скрытой в ней истины. Теперь вспомним ряд Евангельских аксиом: что у Отца Небесного обителей много; что все мертвые воскреснут, а живые изменятся. Так же мы понимаем, что не все воскресшие войдут в высшее и вечное общество Господне, где человек получает окончательно новое, последнее тело из света в прообраз Иисуса Христа. Но при многих обителях, какая-то часть войдет в новые обители, новой земли и неба, которые на порядки выше и лучше старой земли. Вполне можно допустить, что в них будет не плохая и долгая жизнь. Там будут свои праздники и некие радостные события, в которых человек будет проживать своё «время, времена и полвремени», которые пророком Даниилом, названы «чудными происшествиями». Где «время» - характеризуется всегда настоящим временем, которое, надо думать, будет радостным и все охватным. «Времена» - будут долгими, а потому сотни и тысячи лет жизни могут стать кризисными и перейти в разряд «полвремени», которые  характеризуют некий кризис в половине жизни настоящего времени, когда будет утрачиваться интерес к некогда новой и красивой жизни.А может быть, человек, получивший в наследие пять или десять городов по Евангельской притче, в богатой и насыщенной жизни на новой земле, станет забывать что такое - суббота, любовь, семья, дети, женщина, а еще хуже, если будет забываться сам Бог, Творец всей вселенной. Вот как об этом сказал пророк Осия – «Имея пажити, они были сыты, а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня». И потому, сказано перед входом в новую землю – «Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа Бога».

Да, у Бога Отца обителей в космосе много и потому пророки не раз обращались со словами ко всей вселенной – «Внимай небо и слушай земля, вся вселенная, небесное воинство, народы дальние и ближние. Польется, как дождь учение мое, вспомни дни древние, помысли о летах древних родов». Среди множества других заветов пророк Захария особо выделяет вот этот: «Если какой народ и из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю и празднования праздника Кущей, то не будет дождя у них». Здесь вполне оправданно под земным Иерусалимом понимать Небесный Иерусалим, где Царем всех царей вселенной является - Иисус Христос. Ну не может город, стоящий на вершине горы, быть долго скрываемым (невидимым), - говорится в Евангелии.

Тогда, скажем так – произошло планетарное изменение всей солнечной системы, на земле наступило, обещанное 1000 летнее царство, «где не будет старца, который не достигал бы полноты своих дней, ибо столетний будет умирать юношею». Преобразились и другие планеты, где человек, возможно, будет жить еще дольше. Такой человек призван помнить дни древние и праздновать праздник Кущей. Несомненно, там вверху будет проявлен небесный Иерусалим и в этот город раз в году человек, народ, племя любой из планет (земли) должен посещать и праздновать этот итоговый праздник плодов – счастья, веселия и любви. А если не так, но будет забывать и не желать посещать этот праздник, то сказано - «и не будет дождя у них». В том числе и в обителях многих, как потеря смысла жизни и тот самый кризис в половине времени, где упразднено воспоминание о Духе Святом. С другой стороны, празднование праздника Кущей в других обителях, напоминает человеку о Пасхе Царя Иисуса и Пятидесятнице Святого Духа, всего того, что было некогда совершено для человека на «старой» земле.

Еще заметим, сказано, что столетний (многолетний) все-равно будет «умирать» или переходить в новую обитель. И, как мы уже заметили, одна из фраз – «когда войдете в (новую) землю», завязана на юбилейном 50-м годе, где человеку вошедшему в новую землю, предлагается в половине (жизни) времени, вернуться  - «во владение свое (небесный Иерусалим) и племя свое (братство Христово)». А если опереться на апостольские слова, который сказал, что «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (Сына). А нам Бог открыл это Духом Своим, ибо Дух проницает, и глубины Божии». То почему не помыслить о том вопросом, – а что будут делать и чем заниматься жители Небесного Города? Надо думать у каждой звезды и в центре нашей, как и других бесчисленных Галактик, состоящих из света существуют свои Небесные Города, и тогда посещение их и празднование праздника Кущей на них, будет для человека ярким и радостным событием, определяющим всю его вечность в Боге Творце.      

 


Рецензии
Божий народ - это народ жертвующий собою во славу Истины =Бог есть любовь=. Именно об этом народе говорит Давид: =Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   26.11.2019 14:43     Заявить о нарушении
Для меня праведник,тот кто стремиться делать правильные дела от закона, который при этом может и не иметь высших стремлений - увидеть и быть со Христом или желать Небесного Царства.Поэтому он всего-лишь наследует землю, пускай даже лучшую и обновленную. Но Моисей и Аарон не вошли в новую землю, потому, что не явили святости Божией! А это нечто другое.
Спасибо Иван за отзыв, и тебе всех благ.

Валентин Долматов   26.11.2019 15:59   Заявить о нарушении
Праведник - со-творяет плоды свои в единстве мысли, слова и дела - единых в любви, жертвуя собою ради Жизни.
Иисус говорит, что пришёл не к праведникам, а к грешникам, так как праведникам достаточно было жертвы Моисея: =прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.= Эти праведники уже любили Иисуса и ждали именно Его, а не супермена, как жиды... и они не отказались от слов своих =осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!=, ибо они уже составляли Тело Христово.
Вы зря ищете Жизнь "на других планетах" и "после" прозябания на земле - =Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых.=
=Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?= -говорит Иисус, доверив нам свободу выбора "Миров". =Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но дерзайте: Я победил мир.=
Он победил мир сей и показал нам, как это делать. Но мы же сами с усами, вот и пожинаем "кровь на нас и на детях наших". СВОБОДА дана для со-творцов бытия, а не для глупцов-гордецов, сам-себе-самостей - потребителей бытия...
=Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.=
Мы это поймём, так как за этим вечность и значит неизбежность.
=Умер отец его – и как будто не умирал, ибо оставил по себе подобного себе; при жизни своей он смотрел на него и утешался, и при смерти своей не опечалился;=
=И будут строить домы и сами будут жить в них, и насаждать виноградники и сами будут есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на гОре; ибо будут семенем, благословенным от Бога, и потомки их с ними будут.=
Земля и Род-человечество - это всё что у нас есть и только здесь мы можем Жить... или умирать.
=И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею,= а мы обсераем землю и рвёмся в "космос", в Царство Небесное. =да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;= - вот завет нам, а не рваться на небо, похерив эту землю... Думайте.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   26.11.2019 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.