ослиная охота

            побасенка

Однажды, голодный лев пошёл на охоту.
И по дороге встретил осла, который жевал прошлогоднюю траву.
- И чё ты - всё прелой ботвой питаешься? - презрительно сморщился лев.
- А что - очень даже и вкусно, - нисколько не обиделся осёл, - И полезно. Сплошные витамины и минералы.
- Фыы-куусно, - передразнил его лев, - Ты хоть раз мясо пробовал?
- Нет, - признался осёл. 
- Пошли со мной - мясца хапнешь - узнаешь, что такое настоящая жратва, - предложил лев.
- А что - прекрасная идея - мяска отведать! - согласился осёл.
И они пошли...
*
... пришли к пещере, где прятались дикие козы.
- Значит так... - начал объяснять лев, - ... заходишь в пещеру: здоров, здоров, братва - и начинаешь базары, типа, шёл мимо, дай, думаю, к собратьям козлам загляну - я такой же, как вы, тоже травкой питаюсь, только без рогов. Они тебя стопудово за своего примут. А сам - бочком-бочком так перемещаешься вглубь пещеры. И начинаешь оттуда пинками выгонять этих драных коз из пещеры. Они тупые и пугливые - сразу дёру. А я их тут, у входа буду отоваривать. Потом - присоединишься. Давай! Первый пошёл! - лапой шлёпнул лев в напутствие осла по спине.
И пошёл осёл в пещеру к козам...
*
... зашёл и... растерялся
Ибо никогда столько стройных козочек сразу и не видал.
И забыл, что за мясом пришёл. Начал заигрывать, флиртовать, тереться о козочкины бока.
Да не учёл, что у козочек есть мужья козлы.
Которым всё это сильно не понравилось.
Они тут же и напинали ослу.
Осёл еле вырвался и убежал.
За ним вдогонку выскочили три здоровенных разъярённых козла и наткнулись на льва:
- Тебе чего? Тоже захотел?
- Не, не, пацаны, нормально всё, я тут травку щиплю, - успокоил их лев и сделал вид, что собирает целебные коренья для больной жены...
*
... бежал осёл в тот день очень и очень быстро - еле лев его догнал.
Отдышались.
- Ножки у тебя коротенькие, а бегаешь ты, как лосяра, - с одышкой похвалил его лев.
- Да я только зашёл - со свету ничего не видать - а мне сразу бац! - бейсбольной битой в лоб! - начал врать осёл.
- Может, сам башкой ударился?  - заботливо поинтересовался лев.
- Я тебе мальчик, что ли! - тяжело дыша, возмутился осёл, - Да там этих козлов вонючих - тыщи! И штук десять - такие, с заточками, с монтировками  - рогом на меня попёрли! Типа, мы тут пещеру держим. Ну, четверых я, конечно, повалил, - честно признался осёл, прикладываясь битой мордой к холодному камню, - А с остальными, честно, скажу - не сдюжил. У них рога - как арматура! А копыта, как бульники. Что я теперь жене скажу? Я ей никогда не изменял.
- Ну... скажи - упал... - посоветовал лев, - ... со скалы сорвался.
*
Так осёл мяса и не попробовал.
А лев в тот день вкусно и сытно поужинал.
Ослятинкой.
*


Рецензии
Мораль - сильных надо уважать и вперёд пропускать - пусть они от козлов отгребают.

Эмма Бёрк   27.11.2019 11:25     Заявить о нарушении
верно прочитано

Владислав Мирзоян   27.11.2019 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.