может зря

Мне плохо, друг мой, разве ты не слышишь
Как с грохотом сползает   моя крыша
Никто не виноват,  а я и не виню
Причин у кризиса я не ищу
Не для меня ты создан,  знаю точно
И в  письмах моих к богу только точки
Я не прошу,  давно уж отпросилась
За просьбы о тебе у бога впала я в немилость
А за окном ноябрь справляет именины
А  я любовь сегодня почему то отменила
Как почему? да  надоело быть несчастной
Счастливыми  бываем мы  и так не часто
Быть может, дуры…, то ли мало алкоголя
А то ли много дали бабам воли…
С цепи срываюсь как собака злая…
Что  с этим делать. Я пока не знаю…
Мне плохо… от ума ли, или от его же дефицита
Иль от природой узаконенного гормонов профицита
Борюсь с хандрой, но получается хреново
Ношусь с идею из тех, что состоят в  бредовых…

Но почему то накануне декабря
Любовь я отменила,
…может, зря…


Рецензии