Таинство

Ах, как не хочется вставать,
Еще тепла моя кровать…

Но ждёт работа, ждут дела – пора!
Я знаю, что придаст мне сил с утра.

Я предвкушаю этот чудный аромат,
И бархатным становится мой взгляд,

Движения легки и быстры,
В меня вселяется бариста.

Иду на кухню колдовать,
Себя с утра побаловать.

Еще в халатике, я таинство творю,
И кофе чашечку СЕБЕ варю!

Ни с кем я не хочу делить минуты эти…
Кто-то звонит, пойду открою, может, третий?!

Работа на конкурс "50 чашечек кофе"Марзан
http://proza.ru/2019/11/28/874


Рецензии
Ах, как захотелось кофе! Почувствовала его аромат...мммм...

Сейчас прочту ещё ваши стихи и потребую в палату кофе! Хотя, он точно не будет таким, как у вас :-)

С улыбкой,

Фин Елена   29.01.2022 15:46     Заявить о нарушении
Кофе - это ВСЁ! Он заслуживает лучших стихов, но как получилось! Спасибо!

Зоя Белова   29.01.2022 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.