На дне. Гл. 16

Гл.16

После работы Артем отвез передачу Ольге в больницу, пообщался с ней по телефону, стоя у окна палаты. Женщина на этот раз выглядела значительно лучше, ее лицо приобрело живые краски, в глазах отражалась радость встречи. Поговорив с врачом, она выяснила, что в будущем материнству ничто не угрожает, поспешила сообщить мужу. Он не стал говорить, что все знает, кивал с улыбкой, слова ласковые говорил при этом.
 
Если бы не Аня, причин для беспокойства не осталось бы, Олю обещали выписать уже на следующей неделе. Но тревога за сестру не оставляла, молодая женщина прекрасно понимала, как опасен мир для неоперившегося птенца, как много соблазнов, способных увести не туда ее строптивую сестрицу.
 
- Найди ее, прошу, - уговаривала Оля мужа. - Почему-то ее мобильник отключен, может деньги кончились, положи ей на счет, пожалуйста. А то я с ума сойду.

- Не волнуйся, родная. Я очень постараюсь. Я тут подумал, надо с ней как-то иначе, по-хорошему, но мне лучше держаться в стороне. У нас с ней органическая несовместимость. Ни я ее, ни она меня, прости.

- Да уж…  Я уверена была, что вы подружитесь. Не знаю, в чем причина, просто не понимаю. Ты говоришь, по-хорошему? Так ведь я всегда с ней нормально, говорю, что люблю ее, заботимся… Вот сейчас, например. Знает же, что я в больнице, сама могла бы справиться, как и что… Не верю я, что она настолько черствый человек. Видела же, как она по родителям рыдала, когда узнала все… Это я виновата, надо было остаться с ней тогда в больнице. Права она, я ведь к тебе поехала… за поддержкой, а ее бросила там совсем одну, бедняжку.

- Оль, не вини себя. Я уверен, в той ситуации ты сделала, что могла. Мы были с тобой еще не женаты, ты рассчитывала лишь на себя, плюс безденежье… А Аня? Это просто переходный период, надеюсь, мы все преодолеем.

Когда по возвращению домой Артем нашел Аню дома за уроками, сразу перезвонил жене. Та попросила передать сестре трубку.

- Привет! Хорошо, что ты дома, – мужчина старался говорить спокойным доброжелательным тоном, чтобы хоть раз обошлось без обоюдного гнева. – Поговори, пожалуйста, с сестрой, она волнуется.

Аня нехотя взяла телефон, но к уху не поднесла, взглядом давая понять, что при нем она разговаривать не намерена. Артем послушно покинул комнату, закрыв за собой дверь.

- Слушаю, - донеслось вслед.

Сделав шаг, мужчина остановился. Неведомая сила заставила подслушать этот разговор. То, что произносила девушка, повергло в шок. Никакого сочувствия, Аня торжествовала, что бумеранг вернулся и сестрица узнает теперь, «каково это, когда больно, а тебя бросили…».

Можно было лишь догадываться, какие слова в ответ сказала Ольга, но в том, что ей нанесли очередной удар, он не сомневался. Скрипнув зубами, Артем ушел в свою комнату. Стойкая уверенность в том, что ничего хорошего с Ани не выйдет, получила очередное подтверждение.

К всеобщему удивлению, следующие два дня девушка была тише воды, она учила уроки, что-то готовила на кухне, даже устроила постирушки. Материнский глаз заметил бы, что на веревке сохнет в основном нижнее белье, колготки, носочки, пара самых модных кофточек. Выводы, которые напрашивались сами, однозначны – у девушки кто-то появился. Но Артем плохо разбирался в таких тонкостях, он с удовлетворением заметил, что, возможно, не все еще потеряно.

Аня готовилась на свидание тщательно, прекрасно понимая, что любовная игра, которую они вели с Миро, рано или поздно перейдет в серьезные отношения. Тот факт, что девочки-цыганки замуж выходят рано, делал Аню в собственных глазах гораздо взрослее, так к ней и относился любимый парень. Ни словом, ни жестом Миро не оскорбил ее чувств, даже не заикнулся о том, что она для него еще ребенок.

Девушка изучила свое отражение в зеркале, специально раздевшись догола, рассмотрела собственные гениталии, прошлась пальцами по тем местам, где трогал и целовал Миро, и поняла главное – он не льстил, она действительно очень привлекательна. Даже там… «чудесный девственный цветок с нежными лепестками и животворящим соком внутри».
 
Аня вспоминала ласки Миро с замиранием сердца, всем телом предвкушая следующий этап своего взросления. Все, что с ней проделывал парень, выглядело так чувственно и красиво, нигде и никогда девушка не слышала и не читала о подобном способе совращения. Это давало уверенность, что любовь в сердце цыгана настоящая, иначе он не относился бы к ней столь бережно и трепетно.

Миро дважды напомнил, что ценит в девушке природную красоту, просил ничего не брить, не пользоваться отдушками в интимных местах, потому перед встречей девушка приняла душ, высушила волосы, даже ресницы красить не требовалось, глаза и без того горели дьявольским огнем.

Вторая ночь, такая же безумно сладкая, в то же время такая же непорочная в традиционном смысле, еще больше сблизила молодых людей. Миро ни на минуту не оставлял Аню без внимания, она то улетала в небеса, то возвращалась на грешную землю, сама молила не останавливаться, казалось, ее внутренность взорвется от неистощимого желания ощутить мужчину внутри.

Парень и сам с трудом удерживал желание. Зная, что на этот раз за ними никто не следит, он дал возможность девушке, хоть и неумело, но разрядить напряжение.

Наблюдая, с какой невероятной нежностью она прикасается к частям его тела, как старается понравиться, делая то, что, возможно, не так уж и приятно ей самой, но доставит удовольствие ему,  Миро на какую-то долю секунды пожалел Аню. Человек, которому он продал девственницу, не будет с ней так обходителен и нежен, как он. Но отступать парень не привык, слишком большие деньги на кону, тем более что задаток он уже растратил.

Аня не спрашивала, на что живет Миро, хоть и знала, что он нигде официально не работает. Ее вполне устроил короткий ответ, что у всех цыган есть какой-то свой маленький бизнес.  Неискушенной девушке хватало того, что за нее расплачиваются в баре, кормят завтраком, о большем она и не мечтала. Но в этот раз Миро дал ей денег, причем сумма оказалась не маленькой.

- Это мне? – расширила Аня глаза от удивления.

- Я хотел тебе сделать подарок, но не знаю, чего бы ты хотела. Купи сама что-нибудь, ладно? Я в ваших женских штучках ничего не понимаю.

Это звучало так искренне и от души, что Аня с благодарностью приняла деньги. Она знала, на что их истратить. Желаний, правда, оказалось так много, но в первую очередь, конечно, современный гаджет.

- Я телефон куплю, можно?

- Глупенькая моя, я же сказал, что хочешь!

На этот раз, попрощавшись с Миро, Аня сразу отправилась в школу, с вечера прихватив с собой портфель и учебники. Накануне днем она успела даже уроки выучить, сама себе удивляясь. Артему вечером сказала, что переночует у подруги.

Теперь, когда в ее жизни есть Миро, ссориться с домашними не имеет смысла. Скоро она совсем не будет от них зависеть, ведь Юра обмолвился, что у них для Ани есть работа, за которую хорошо платят.

- А я справлюсь? Я же ничего не умею, -  наивно спросила девушка, обрадованная предложением.

- Ничего не стоит, все предельно просто, справишься, конечно, - ответил за друга Миро.

Шестым чувством Аня угадывала, что ее дружбу с цыганами семья не одобрит, впрочем, как и подруги.  Так ведь она и не обязана никому ничего рассказывать…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/12/03/1291


Рецензии
Жесть, сестричка!
Хорошо бы ввести в список обязательных прочтений твой роман школьницам, дабы понять, что если мозг дан , то для пользования.

Дарина Светова   13.06.2020 22:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.