Русские

Там, где деньги. Там, где обман. Моё молчание - это соучастие. Чувствую себя дерьмом. Но... «по совести» всегда перевешивает «по закону». На фоне «Волк с Уолл Стрит». Двухфакторная теория мотивации Герцберга - хорошая штука! Говорят, иногда даже работает. Роберт Уодлоу со своими 272 сантиметрами - чудо человеческой генетики! Но больше всего меня пугает бездна Челленджера. Слишком глубоко! Слишком не изучена. Рвёмся в космос, а сами не видим то, что под ногами! Массовая клиномания. Хочешь развеяться? Дождись кремации. Вот бы быть, как рыба Даллия! Такой - всё по плечу! Перспективой скорого вымирания будет честность. Я слишком часто вижу фосфоны. И у большинства так. Но ещё чаще я вижу людей с гаптофобией. Весь вкус жизни - в движении! Падающий в яму - самый искренний. И все мечтают об открытии Дэвида Натта! Нация алкашей и воров. Да, это мы - русские. Мы - не индейцы хиваро в Эквадоре. Мы более ленивые. Вектора нет. Как собаки Басенджи. Но скорее, как главные герои романа «Слепота» Жозе Сарамаго. В шелтор бы. Помыться... ах, я и забыл, что нет такого душа, который отмыл бы человеческое невежество и зависть... ;

#мир #вор #зависть #друг #дилемма #мечта


Рецензии