Заказное письмо

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗАКАЗНОЕ  ПИСЬМО
/ быль /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь сейчас у меня вот о чём. За несколько дней до праздника я хотел отправить заказное письмо. Для этого пришёл в своё почтовое отделение. Но мне сказали, что принять письмо не могут.  Мол, Главпочтамт забрал у них все марки. Поскольку после праздника они подорожают. А потому на Главпочтампте опасаются, что в отделении их продадут по новой цене, но потом скажут, что по старой. А разницу положат себе в карман.

Резон в этом, конечно, есть.  Но ничто не мешало сотрудникам Главпочтамта сделать переучёт марок, не забирая их из отделения. Однако поступили как удобнее им.  А на граждан – наплевать. Из-за этого они вынуждены тащиться на Главпочтамт,  чтобы отправить свои письма оттуда.  В том числе и те, кому по возрасту и состоянию здоровья тяжело ходить.

В ст. 1 Конституции Украины сказано, что она социальное государство. Если ей верить, то забота о гражданах у «слуг народа» на первом месте. Таковы их слова и дела… 


Рецензии
Жена работала в банке и унесла оттуда марок на 200 гривен.
Теперь дочка обклеивает ими квартиру...

Олег Михайлишин   01.12.2019 14:29     Заявить о нарушении
А говорят, что на Украине не выпускают ценные бумаги. Врут людишки...

Роман Огнев   01.12.2019 16:30   Заявить о нарушении