Маленькие кухонные секреты. Ч. 2

 Продолжение. Начало:
http://www.proza.ru/2019/11/30/2293

    Когда мы переехали в Германию 17 лет назад, нам надо было снять  не очень дорогую квартиру, которую бы согласилось оплачивать социальное ведомство, самим бы нам это было не под силу, очень дорого. Хозяин, старик, царствие небесное, согласился нас пустить с условием: ничего из мебели не выбрасывать: это была квартирка его безвременно умершей дочери, его мотивы были понятны. Теперь-то, его наследник-сын говорит:

  - Да делайте, что хотите, только стены не сносите.
 А тогда... Мебель была очень дорогой, из настоящего дерева, но старомодной и мрачной. У моего мужа золотые руки, в технике он ковыряется часами с большим удовольствием, модернизируя свои многочисленные компьютеры и проч. А вот домашним рукоделием заниматься не очень любит, хотя делает все медленно, но очень хорошо. А тут сам подал идею: купить самоклеющуюся пленку «под дерево» контрастного цвета и наклеить на фронтальные поверхности в виде фигур-медальонов. Ну, как в армии, предложил- выполняй, я поспешила в магазин за пленкой.

   Кухонная мебель-стенка из цельного дуба была с рельефом. Я быстренько купила лак и покрыла все поверхности сама и начала издалека подводить базу:
-   А кухонный уголок ( тоже из дерева)  покрыт старой выцветшей и грязноватой мебельной тканью, вот бы ее заменить, а?
 - А ткань-то надо покупать, дорого будет.
 - А вот уже есть, хватит, по метру на каждую секцию.

  Сделал, правда, мне пришлось ходить « на цырлах», хвалить, стимулировать разными способами, известными каждой женщине ( это не то, что вы подумали, это само собой, а вот пироги, рыбные блюда для моего «кота»). После перерыва и соответствующих похвал уговорила обить и стулья в других комнатах, и изголовье кровати : ткань-то осталась.

  А потом и на ламинат замахнулась.  Сам-то он не очень дорог и написано в инструкции, что это «легко даже для детей». А вот работа ремесленника здесь дорогая, я и уговорила своего домашнего мастера, при этом терпела все то, что он мне хотел по этому поводу сказать, ну, что я « перфекционистка ненормальная». Но теперь оба довольны.

 А теперь каждый день понемногу напоминаю, что я вычитала у мастеров-«самоделкиных»:
Мне отчаянно надоело лазать и вытирать пыль с кабелей и длинных таких приспособлений  с множественными розетками для подключения этих кабелей ( не знаю, как по-русски называются). Кто-то прислал видео: что можно сделать из пустых пластиковых бутылей, их, конечно можно сдать по залоговой цене, здесь ничего такого в мусор не  бросают, но, оказывается можно сделать такие полукруглые пластиковые покрытия для этих множественных розеток. Протер тряпочкой и чисто.

 Надежды, что уговорю,  я не теряю. Бутылями запаслась, сами-то мы не пьем  кока-колу или Фанту, но я просто заплатила залоговую цену за несколько бутылей гражданам, которые в это момент собирались их опустить в автомат для пустой тары.

 Фото моего домашнего мастера, а на фото у себя в кухне -автор.

 Продолжение следует.


Рецензии
Успехов в "художественной самодеятельности"! С уважением,

Борис Готман   04.12.2019 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо.
И я с уважением
Елена

Елена Ахмедова   05.12.2019 18:49   Заявить о нарушении
Где продолжение? Я тоже многое делал и делаю своими руками. В Киеве почти полностью сделал удобную мебель: моя сотрудница, супруга вице-президента АН, увидев её первый раз, говорила на работе, что видела много профессорских и академических квартир, но т а к о й...С улыбкой и уважением,

Борис Готман   05.12.2019 23:21   Заявить о нарушении
Да, похоже у Вас руки вставлены тем концом, каким нужно. Да и голова на положенном месте.
Не думаю, что Вам будут интересны кулинарные хитрости, в особенности для бедных, те, что использовались нами в трудные времена. Вы, наверняка, как и большинство мужчин, кулинарией не интересуетесь. Но у меня в планах, кое-что интересное, думаю, для хозяек.
Много интересного в смысле "самоделкина" присылают по вотцаппу, но, я по понятным причинам Вам это переслать не могу.

С благодарностью и уважением
Елена

Елена Ахмедова   06.12.2019 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.