Партия 2017 г. Нац. и анти. 10. Суд правой и власт
Современный суд - орган властного принуждения по итогам разбирательства дел участников спора, его деятельность – принятие решений по воле власти и на основе её позиции, системно выраженной в законодательстве. Определение собственное, сформированное на ходу. Давайте посмотрим, что в Википедии, посмотрим для проформы:
"Суд — орган государственной власти, осуществляющий правосудие в форме рассмотрения и разрешения уголовных, гражданских, административных и иных категорий дел в установленном законом конкретного государства процессуальном порядке".
Выбирая, остановлюсь на своём определении, из которого явно видно отсутствие права в суде и судебном производстве. Его нет в принципе. Судопроизводство – деятельность суда в исполнении воли власти в разбирательстве спорных дел, высшей власти и любой другой. Вот и вся философия такого суда и судебного процесса. Воля власти предопределяет все решения суда, воля власти, а не обществ. Последнего же нет определённому интересу и воле власти. Такой суд осуществляется по юрисдикции государства – по его властным установлениям для любого уровня государственного строения власти. Любые отношения и споры всегда попадают в конкретную юрисдикцию по месту существования отношений и споров, в отдельных случаях и под действие международного регулирования.
Не сложно понять, что в исходных отношениях юрисдикции, как правило, нет института права, его регулирования и обеспечения, как нет и той основы, на которой оно рождается, развивается и устанавливается как общеправовая определённость и обязательность.
Право –это уже совсем иное исходное значение существа отношений любых лиц и их споров, вытекающее из деятельности общей совокупности институциональных общественных организаций.
Итак, для права нужно наличие общества как структурно-организационного представления социума в содержании и существе всех отношений. Увы, всего этого нет и не может быть в рамках властного цивилизационного уложения. Отсюда следует и вывод об отсутствии правового суда. Если вы слышите «суд идёт» то это власть входит в рассмотрение конкретных отношений, исполнителем её воли является судебная власть.
Может ли появиться суд права, может ли судебный процесс стать общественным – ответ на этот вопрос является утвердительным. Он возникает при формировании институционального общества и формировании самого права как общественного, а не властного установления. К сожалению, становление такого суда в рамках Властного уложения невозможно по причине прямого противодействия государства его становлению.
Властный суд – это системное игнорирование представления о праве в конкретных отношения, его судопроизводство является формальным, по характеру рассмотрения дел оно практически предвзято уже в силу своего характера. что может усугубляться и прямым предопределением государственных органов конкретных лиц, становящихся судьями, и дальнейшей их зависимостью от этих органов.
Кратко о природе суда и перспективах его развития. Можно сказать, что человеку и всем людям нужен сад, в котором будет «цвести» и утверждаться право. Оно же само по себе чрезмерно большая сфера регулирования. Здесь надо отметить, что при появлении суда многократно снижается само судебное рассмотрение разных отношений, ибо снижается и число конфликтных ситуаций. Об этом говорю тридцать лет, государству такая перспектива по понятным причинам не интересна. Пусть одна сторона – это теория вопроса, а другая в практиках жизни людей. Они-то полностью и меняются – возникает новый общественный порядок, в котором любая преступность, любые правонарушения исчезают как массовое состояние отношений в социуме. Никто не хочет проверить, никакая власть: ни власть коммунистов, ни власть суверов, никто н хочет проверять. Получается нужен именно такой властный порядок, который без конца воспроизводит преступность, разного рода должные преступления и правонарушения. Что имеем в итоге? Да, антиправовой порядок – он же, как антинациональный порядок. Такая правовая и политическая философия. Сами подумайте, если правовой общественный порядок позволяет снизить преступность в десять раз против правопорядка властного, то без каких либо доказательств каждому человеку становится ясно, что правовой общественный порядок и является национальным порядком, а властный порядок несёт в себе антинациональное качество. Такие дела. Противодействие установлению правового порядка имеет качество антинационального действия. По этому же признаку различаются суд правовой, имеющий качество национального, и суд властный а качестве антинационального. Последнее производно от соответствующей властной юрисдикционной системе, на смену которой и призвана прийти правовая общественная система. Последняя также несёт в себе национальное качество. Однако надо сказать, что при всем своём национальном качестве, общественная правовая система - это дело некоторой перспектив и смены властной юрисдикционной системы.
Рассматривая настоящее и будущее суда можно утверждать, что на смену суду властной юрисдикции, в качестве антинационального суда, придёт общественный суд права, выступающий уже в качестве национального суда.
Сам же общественный правовой суд кроме правовой системы получает совершенно новое организационное устройство и процессуальную организацию. Об этом мне приходилос говорить несколько ранее, подробно же эти вопросы будут рассмотрены при комплексном раскрытии судебной системы в рамках описания правовой системы кореньвистизма. Такое мероприятие намечено, но после завершения работы над политэкономией Кореньвистизма. Да, и после своей вынужденной практики защиты себя в суде, во властном суде.
Здесь надо сказать, что такое представление - это позиция проекта партии 2017 г., сформированная идеологией кореньвистизма.
Свидетельство о публикации №219120101190