Лучшая песня о любви

Василию Стрючкову и Илье Калинникову посвящается

Так вот, тепеpь сиди и слyшай:
Он не желал ей зла.
Он не хотел запасть ей в дyшy
И тем лишить ее сна...

Сегодня твой день рождения. Я не принесла тебе цветов. Прости. Сегодня я очень далеко от тебя. А помнишь?..
… И в первый раз несла она ему цветы. Две ярко белых лилии в знак, что более никто кроме него, так не называл ее по имени…

А я помню каждый миг и Тебе, мой гений, я посвящаю все свои победы, и с именем твоим... нет, я не беру города, как это делаете вы, мужчины, не совершаю подвиги, ежедневно с 10 до 12.00, я,  всего лишь, стараюсь сделать для этого мира что-то хорошее.
И помню твои первые цветы…

Ты никогда не любил дарить цветы. Ты вообще не любил цветы. Увидев как я срываю сирень или ландыши ты кричал. Кричал что я уничтожаю флору планеты, что цветы хороши лишь на земле. Но я не психолог. Не стала я копаться, откуда растут ноги такого странного поведения. Никаких жен, мам между нами не было, но корни стоило поискать именно там. Я не стала ничего искать. А просто решила это исправить. И однажды случай представился.
На твой день рождения я оказалась весьма ограничена в средствах, чтобы сделать необыкновенный подарок. Что я могла подарить человеку, которого не удивить ни прыжком с парашюта, ни дорогими ресторанами, ни «ролексом», ни поездкой на сафари… И вдруг взгляд зацепился за рекламу цветов. Каких-то десять минут, и заказ был оформлен. Три ветки роскошных лилий, и открытка с текстом:

...Он приносил по выходным ей сладости
Читал в ее ладонях линии.
И он не знал на свете большей радости,
Чем называть ее по имени.
И в первый раз несла она ему цветы:
три ярко белых лилии.
В знак, что более никто, кроме него,
так не называл ее по имени...

Вечером того дня, когда я прилетела из поездки домой, он, счастливый рассказал буквально следующее.
- Представляешь,  начальник поздравил, все стоят, и вдруг звонок курьера: – Я должен вручить цветы.
Девки напряглись. И тут он чин-чинарем, называет имя, отчество, фамилию. Даже паспортные данные. Бабы в шоке. А мужики… Ты произвела фурор. Большего подарка мне в жизни получать не доводилось! Кто открыл рот, кто вспомнил ближайшую родственницу, кто завистливо смотрел на букет.
Диман, тот сказал: - это ж как же надо любить, чтоб такой букетище забабахать.
- Не завидуй. Значит есть за что, раз такие поступки ради него девушка совершает, - это Леха.
В общем, до вечера мы не работали, вся работа гудела. А когда вошла наша «Юля- о кей», которая вернулась из мэрии, пропустив церемонию и решив, что это очередной ее букет, самый отъявленный хам поднялся над столом заявил:
- Не заслужила. Мала еще. Это для настоящего мужика.
«Вот такая история, сударыня», - с этими словами, встав на одно колено, он галантно поцеловал мне руку.
После этого случая он спокойно стал относиться к цветам. Жизнь текла размеренно, и ничто не предвещало беды.
 Только однажды ты не проснулся. На похоронах все, кто пришел , поклонившись до земли, положили в твоих ногах цветы.
Прошел год. И вот, на твой день рождения и произошла эта странная история.
Денег в кармане – ни гроша. На карте 200 руб. Ветка цветов – 700 руб. Где б их взять, эти деньги? В раздумьях я выхожу из подъезда: кредит не дадут. Пойду по друзьям. И вдруг навстречу мне парень с роскошным букетом лилий.
- Девушка, это для вас. Просили  передать.
Я стою, открыв рот, а он, всунув в мои руки огромный, сильно пахнущий букет, разворачивается и уходит.
На следующий день меня, с букетом из двух веток лилий, отвезли на твою могилу.

Но в первый раз несла она ему цветы
Две ярко-белых лилии.
В знак, что более никто, кроме него
Так не называл ее по имени.

А когда подошел срок моего дня рождения, мне приснилось, как Ты привел меня в старинный замок и подарил самый красивый букет, вытащив его из вазы. Я проснулась, а в комнате еще долго витал аромат нежного женского букета. А заставкой на мониторе висела фотка именно этого букета, высотой 1.5 метра, свисавшего до самого пола

...Какая, в сущности, смешная вышла жизнь.
Хотя, что может быть красивее,
Чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз,
Друг друга называть по имени...


Текст песни: Високосный год. Лучшая песня о любви.Вот любезно предоставленная ссылочка: http://www.youtube.com/watch?v=ZXKoapi49HE


Рецензии
Трогательный рассказ
И лилии: "Просили передать!"
Как жаль, что две
Пришлось ему вручать...

Понравилось!

зеленая!

Варлаам Бузыкин   11.09.2023 21:05     Заявить о нарушении
Варлаам, вы написали как раз в годовщину, он был танкистом и ушел в день танкиста, если захотите почитать http://proza.ru/avtor/vasilt34, но его ОРЛА надо переделывать. Не могу себя заставить

Елена Багина   12.09.2023 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.