У нее обнаружили рак, но она не сдалась

ОПЫТ БОРЬБЫ С РАКОМ ДИЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ

Дарья Мильцева
Создаю эту тему, для тех, кому удалось при помощи голодания исцелить конкретные недуги, делитесь, это очень мотивирует!!
Надеюсь кому-то и моя история будет полезной.Сразу оговорюсь, что борьба еще не окончена.

Итак, в мае 2012 у меня диагностировали рак щитовидки. Врачи хватались за голову со словами "где же раньше ты была" и в один голос твердили "вырезать, все вырезать! на операцию, срочно!"Я в тот период мало что соображала и только плакала, под давлением врачей начала готовиться к операции.

Вскоре после этого, ко мне приехали родители и вправили мне мозги.
Не буду вдаваться в подробности, но я сбежала от врачей, и уже к августу опробовала несколько нетрадиционных методов и съездила к профессору Лаппо.
Он посоветовал, начать расчистку организма, перейти на щелочное (в основном сыроедческое питание) проводить различные очистительные процедуры в том числе и 24-48 часовое голодание.

Начала в 2012, по 24 и 48 часов, в то время мне и того было за глаза...даже такие краткие сроки были титаническими, жутко тошнило, готова была все отдать за еду ;
В июне 2014 (не знаю, что так долго собиралась) провела своё первое 7 дневное голодание, чистилась гуляла, пила воду(сг не практиковала, и пока не тянет).
Ощущения были не из приятных: голова,тошнота, сердцебиение, бессонница. Помню на 8 день пошла на кухню и полупотеряла сознание, и на тот момент я решила, что пора выходить.

Самое интересное, итог...ведь во всех источниках пишут, что на 4-5 день организм переходит на эндогенное, интенсивно чистится, избавляется от менее сложных недугов,но за такие вещи как новообразования раньше 15 -21 дня не берётся!
А теперь по порядку,помимо злосчастной щитовидки, на руке была остеома
(доброкачественная костная опухоль-твердая) около 3 см, спустя несколько недель после голодания, я заметила, что её нет!

Такие вещи не могут не вдохновлять. Переодически продолжала 24-48.
Потом преследуя вполне конкретные цели увлеклась бройсом и его овощными соками. (Камни не кидать, да, это нельзя назвать голоданием)По его методе нужно готовить смесь из соков свеклы, моркови, сельдерея и картофеля и употребляя при этом систему травяных настоев сидеть 40 дней.

В октябре 2014 просидела на этом 7 дней, в декабре 11 - смогла бы дольше , но 12 днём числилось 31 декабря, я сьела гранат и все пошло прахом. ;
О, вспомнила. Незаметно для себя, среди этих попыток излечилась от еще одной неприятной штуки. Сколько себя помню, у меня была альмогонорея, - попросту менстуальные боли. Загиналась так,что тушите свет. Было ощущение,что даже искры из глаз летят ; Так вот где-то между этими периодами "неедения" я потеряла свою страшную подругу, чему сейчас несказанно рада; В апреле 2015 тоже был период соков, потом меня обуяла череда срывов, оклиматься от которых смогла только к настоящему периоду.

Итак, сегодня 7 день голодания на воде, через день ставлю клизмы, принимаю содовые ванны для ощелачивания, гуляю.Глобальных целей не ставлю, (со мной это не работает) просто каждое утро говорю себе "ну ещё денёчек.Состояние стабильное. Завтра поеду отмокать в чёрном море (правда или нет, прочитала,что соль вытягивает всякий хлам)Радует,что ничего не болит, не ломает и не кружится, единственное, и что странно ,голод до сих пор долбает.
Сил особо нет- да и не нужно.

Вес падает медленно, раньше всегда уходило по 1кг в первые 4-5 дней и далее по 500-300 грамм, сейчас значительно меньше. Весов нет, но я вижу. В совокупности с отсутствием плохого самочувствия могу предположить ,что организм уже не так загрязнён, и шлаков выводится меньше, оттого и метаморфозы с весом.
Единственное но, это слабость, ииии скука смертная ,а вот это проблема! ;

На выход планирую соки по бройсу, а потом на сыроедение.
Читала вдохновляющие посты по 21 и более голоданию, для меня это пока сказка.
Понимаю, что кто-то покачает головой и скажет - она жрать хочет больше ,чем жить,но вот не могу и все. ;Я в пути уже три года, за это время перепробовала кучу методов, диет, постоянный спорт , бег по 10-12 км, голодание, метаморфозы питания, местное воздействие...Итог... опухоль есть. Я не хожу по врачам, но под определённым углом я её вижу на шее (как собственно и в самом начале).
Самое главное, прошло три года, и я жива. Понимаю, что болезнь, по всей видимости находится в стадии ремиссии и для её ликвидации нужны более радикальные меры, но я к этому иду. Голодания и сыроеденье одни из пунктов.

Голод перестал долбать (неужели), зато во сне ухожу в отрыв ;
Сегодня снилось застолье, и все уже вроде как поели, а я придвигаю к себе общий салатник с чем-то вроде Оливье, отламываю ломоть чёрного хлеба от булки и говорю, "что-то я никак наесться не могу, будто неделю не кормили" все смеются а я ем ;
Самочувствие хорошее, вчера сходила на стретчинг, прошла 6 км, погуляла. Вечером немного болела селезёнка, открылись придесновые пазухи, полощу рот (сода+йод). Клизму не делаю уже пару дней, во-первых, хорошее самочувствие, а во-вторых, последние две процедуры мало что дали, никаких камней, слизи, да и в целом вода не особо выходит! Ощущение, что все всасывается ; может кто знает, почему??
Вчера много читала про физиологию голодания, меня - мотивирует, может кому будет интересно:
1. http://www.geotar.com/golod/glava4.html
2. http://golodanie-da.narod.ru/mechanizm.htm

Вчера так вымоталась, что отрубилась сидя на диване. Больше 5 часов обычно не спится, а тут 11,5!!Я почти счастлива)))Очередной рубеж для меня, - 10 дней.
Знаю, не предел, но я молодец.Вчера с утра до вечера была на ногах, и прошла километров 6 в зале. впервые помимо обычной воды попила боржоми, и учитывая что уже давненько никаких вкусов не чувствовала ощущения феерические!
Ничего не ломило, не болело, весь день отпахала как ходовая лошадка)
Единственное запах изо рта сохранялся, но это лечится.

Сегодня спала неплохо, проснулась со вкусом сливочного крема на губах ;
Сегодня ела тортик, во сне смекнула, что не употребляю сахар, аж подавилась и выкинула в урну, но торт был царский))) в общем живые фантазии меня не оставляют.
С самого утра напала жуткая слабость, прям до смешного, не встать, ни говорить, и даже глазами двигать из стороны в сторону - сил нет.
Целый день приследовала легкая тошнота, запах изо рта.
Вечером гуляла пару часов , помогло. Вот и славненько, ночь поспать и будет 11!

день 11.
В глазах темнеет, во рту откровенная помойка.
Пошла до ванны потерялась в прямом смысле слова. Впервые такое необычное состояние ощутила, - свет погас, мозг отключился прям вообще секунд 10 в темноте не могла понять где я , кто я как будто личность стерли, и меня прям сверху вниз протрясло волной.

В этот момент я поняла, что сегодня лежу дома ; Сделала клизму на 3 литра с маганцовкой, в остальном все также.Ах, да. О хорошем.С каждым днём кожа лица все более и более "парниковая", лечение аллергии по типу ободранной кожи на безымянном пальце завершено, пальчик полностью обтянулся новой кожей.

День 12.
Вчера помойка во рту немного "разъяснила" ,это воодушевило.
С утра съездила на полуторачасовой общий массаж, потом немного погуляла.
Единственный минус - слабость, каждый шаг - усилие. Сидеть без опоры - усилие, говорить - усилие. Стал очевиден смысл фразы, молчанье золото!)
Настроение безрадостное и гнетущее.

Вечером, мне взбрело в голову поехать собирать сливы (не знаю отчего на рынке 50р/кг), поэтому мы с моим мч взяли пакеты, и как он метко выразился поехали "по очень важным делам" ; К позднему вечеру слабость достигла апогея, и я решила , что буду выходить. Итог 12/5, т.е на 7 дней больше запланированного, и на 5 дней больше моего личного рекорда.На ночь выпила 1,5 стакана морковного сока + довела таким же количеством воды.

Приятно осознавать , что преодолел себя. Я молодец.


Рецензии