Сила слова

Она и сама не могла толком объяснить почему этот парень был ей так неприятен. Он находил её в кафешках, приходил к ней на работу, ждал у магазина, куда она ходила за продуктами. Подружки и коллеги, посмеивались и ждали, когда она растает.
– Очень уж навязчивый… – объясняла она свои отказы.
– Да это же хорошо, – смеялись окружающие, – значит влюбился!
– Почему ты не хочешь со мной знакомиться?! – удивлялся парень. – Ты всё равно будешь моей, раз я так решил!

Если до этого она и раздумывала – может и впрямь попробовать с ним встречаться, то после его слов в неё словно дух противоречия вселился.
– Извините меня за резкость, – ответила она, – Вы мне не нравитесь! И оставьте, пожалуйста, меня в покое!

Она думала, что он обидится и на этом всё закончится. Но, однажды, придя домой, просто озверела от его наглости – он пил чай, неторопливо беседуя с её матерью.
– Мама, зачем ты впустила его?! – воскликнула она, моментально забыв все правила приличия. – Немедленно уходите! Вас никто не приглашал!

Прошло время. Он не появлялся, и история начала забываться. Мама на пару недель уехала навестить родственников. Девушка зашла на кофе, поболтала там со знакомыми, прошлась пешком через центр города и вернулась домой уже затемно. Лампочка на площадке не горела, это случалось так часто, что не насторожило её. Она открыла дверь в квартиру и, вскрикнув от неожиданности, врезалась головой в вещи на вешалке, от толчка в спину.
– Я сказал, что ты будешь моей! – зло произнёс парень, закрывая дверь на защёлку. –Теперь ты никуда от меня не денешься!

Он рвал и стаскивал с неё одежду. Она пыталась бороться, но где ей было справиться со здоровым молодым мужиком, а на все её уговоры и просьбы он только смеялся. И тогда она вспомнила недавно прочитанный рассказ.
– Прости! Я не хотела тебе говорить. Просто мне было стыдно. Я больна!
– Больна чем? Коклюшем, ангиной?
– Гонореей!
От неожиданности он ослабил хватку, и она смогла подняться с пола и выпрямиться во весь рост.
– Это неправда! Ты лжёшь мне?! – заглядывал он ей в глаза.
– Хочешь проверить?
Она стояла перед ним в чём мать родила. А он боялся к ней прикоснуться. Несколько минут его колебаний показались ей вечностью. У него так дрожали руки, что он с трудом открыл замок. Когда дверь захлопнулась, она упала на диван и разрыдалась, а выплакавшись, долго смеялась, вспоминая его растерянное лицо.


Рецензии
Удачи вам Филипп Филиппович! спасибо!

Алексей Смит   01.12.2019 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, тяпнутый, ничего опасного, никакой контрреволюции!

Любовь Тильман   01.12.2019 21:01   Заявить о нарушении
Разрешите мне поздравить вас с юбилеем

Алексей Смит   01.12.2019 21:02   Заявить о нарушении
Заинтриговали

Любовь Тильман   01.12.2019 21:03   Заявить о нарушении
Спасибо.это я шалю.

Алексей Смит   01.12.2019 21:05   Заявить о нарушении