641. Мой Завет с Богом Иисусом Христом

641. Мой Завет с Богом Иисусом Христом

Для сознания и для подсознания. Отец, прошу Тебя о помощи для меня, Благослови и исцели мои глаза, сердце, нос, печень, почки и очисти мои лёгкие, а в замен я посвящу всю свою жизнь для Тебя на Земле, Небесах и в Космосе в качестве телохранителя. Я желаю остаться и быть святым зверем всегда на Земле, на Небе и в Космосе. Отец, не отнимай у меня энергетическую силу. Я хочу быть всегда опасным и свирепым. Я хочу быть всегда Опасным и Яростным. Не отнимай у меня Звериный взгляд и характер Святого Зверя. Отец, мне хочется всегда быть огненным. Пенсию я заработаю в телохранительстве. Боже, когда я через долгую жизнь на Земле окажусь в Твоём Царстве не позабудь про мой Космический капитал для меня, взамен я посвящу всю свою космическую жизнь для Тебя. Я сдержу своё слово - я обещаю Тебе. Только не отнимай у меня мой Земной, Небесный и Космический Фарт Удачи. Мне хочется всегда быть Фартовым. Боже, даруй мне мой Земной капитал. Отец, даруй для моей души Бессмертие и Вечную Молодость, а в замен я буду через молитву к Тебе и через Тебя в молитве исцелять людей Именем Твоим. Отец, даруй Свет для моей души. Отец, прошу Тебя очисти мои лёгкие, для того, чтобы я их не выплюнул. Аминь. Отец, Благослови меня с избытком обильно, мне (тоже) хочется стать огненным навсегда. Отец, даруй (мне тоже) дар Святого Огня, для того, чтобы я был всегда огненным. Пусть Святой Огонёк согревает меня всегда. Отец, мне надоело - я(устал) замерзать, поэтому прошу Тебя благословить меня навсегда. Пусть будет в холодное время жарко, а в теплое время тепло. Аминь. Отец, очисти мои лёгкие безболезненным путём. Аминь. Отец, исцели моё сердце, даруй моему сердцу успокоение, утешение, умиротворение, покой и тишину. Аминь.

Молитва Богине Мамочке
 
Богиня Мамочка, прошу Тебя исцели мои глаза, для того, чтобы зрение стало вновь чётким. Аминь.

Молитва Отцу

Отец, мне (тоже) помощь Твоя нужна, в том, чтобы перестало сердце меня беспокоить, помогите избавиться от тахикардии, благослови меня на исцеление от недугов моих, для того, чтобы не было инфаркта и инсульта и онемение моих конечностей, для того, чтобы не парализовало меня. Исцели моё сердце так, чтобы тахикардия перестала существовать. И исцели мою левую руку. Отец, исцели мои глаза, исцели мой нос. Аминь.

Молитва о семье

Отец, прошу Тебя продли нам всем жизни наши и сбереги мою родню. Аминь.   

Молитва - Молитв

Отец, благослови мои глаза на исцеление и произведи для моего мозга и моих глаз обряд преображения для моего взгляда по отношению к святому источнику света и огня и для ясного, чёткого и точного зрения. Аминь.

Отец, хочется остаться Святым и Опасным Зверем, всегда везде и во всём, хоть по поводу хоть без повода, хочется чувствовать Звериную Свирепую силу Всегда. Аминь. Отец, хочется оставаться Святым и Опасным Зверем, всегда везде и во всём, хоть по поводу хоть без повода, хочется чувствовать Звериную Яростную силу Всегда. Аминь.

Завет с Богом Иисусом Христом.

Отец, за то, что я брошу курить и выпивать, за это не отнимай у меня Звериную и Свирепую силу и Звериный характер и звериный взгляд, мне хочется всегда быть опасным, по малейшему поводу и без повода. Аминь.

Отец, за то, что я тоже брошу курить и выпивать, за это не отнимай у меня Звериную и Яростную силу и Звериный характер и звериный взгляд, мне тоже хочется всегда быть опасным, по малейшему поводу и без повода. Аминь.

Молитва – Молитв

Отец, не отнимай у меня то, что даришь мне. Отец, я есть Опасный и Свирепый Зверь, не отнимай у меня звериный взгляд, характер и энергетическую силу Зверя на уровне Богов. Аминь.

Отец, не отнимай у меня то, что даришь мне. Отец, я есть Опасный и Яростный Зверь, не отнимай у меня звериный взгляд, характер и энергетическую силу Зверя на уровне Богов. Аминь.


Для сознания и для подсознания. Моё ДНК моей крови такое как у Бога. Моя кровь такая как у Бога. Моя аура и моё биополе такое как у Бога. Моя энергетика и моя энергия такая как у Бога. Аминь. Отец, я благодарю Тебя за то, что Святой Огонёк прооперировал меня. Аминь. Отец, благослови меня прошу Тебя для того, чтобы перестало зрение падать, да так благослови, чтобы у меня тупняк не начинался, не лишай (не отнимай) у меня ум и разум. Аминь. Отец, я бросил курить и выпивать, а за это благослови мои глаза на исцеление, для того, чтобы у меня стало вновь зрение чётким, ясным, точным и отчётливым. Аминь.

Молитва – Молитв

Для сознания и для подсознания. Отец, прошу Тебя благословить на исцеление меня через Огонька мои глаза, нос и удали опухоль в моём головном мозге, благослови меня, ибо мне надоело находиться дома как в замкнутом помещении в четырёх стенах. Мне хочется в люди, человеческого общества. Мне хочется находиться среди людей и быть вхожи в дома гостеприимные. Отец, мне нужно оздоровиться ибо мне моё самочувствие не позволяет работать, читать книги знаний, делать зарядку и пробежку и развиваться. Отец, помоги мне через огонька. Отец, я хочу работать, прошу Тебя помоги мне ибо мне помощь нужна. Аминь.


Рецензии
Вы в бога верите?

Алексей Смит   02.12.2019 19:05     Заявить о нарушении