Логично...

Ироническая поэзия

ЛОГИЧНО…

Люблю поэзию давно.
Гораздо больше, чем вино.

Поскольку, если хороша,
То начинает петь душа…

Сегодня прочитал я стих.
Умён, красив и даже лих.

Эмоции сдержать не смог.
Пришёл я от стиха в восторг.

Не сомневаюсь, автор - гений.
Не может в этом быть двух мнений.

Пора внести мне ясность в «зал».
Тот стих я сам и написал…


Рецензии
В этом заключается секрет счастья...

Олег Михайлишин   02.12.2019 23:30     Заявить о нарушении
Объективно оценивать себя способен не каждый. Мне вот удалось...

Роман Огнев   02.12.2019 23:48   Заявить о нарушении
а мне - тебя, ошибка пьяной акушерки.

Анатолий Барчан   03.12.2019 07:47   Заявить о нарушении
У него в медицинской карте запись : " Психически здоров. Просто дурак "...

Роман Огнев   03.12.2019 14:24   Заявить о нарушении