чёрный список

- Урраа, мамочка, я опять на главной странице по рейтингу!
- А что же ты написала такое, чтоб подняться так высоко, доченька?
- А я написала про политику, мамочка!
- Ну ты даёшь! В школе вроде по истории и географии еле четверки получала. И то после моих просьб, завуча школы, у тех учителей. Так и не научилась различать Австрию и Австралию.
- Мамочка, зачем ты так? Зато я всегда помогала классному руководителю выявлять курящих парней в классе!
- Помню, помню. Тимур после этого не смог получить золотую медаль. А он все тебе давал списывать домашние задания.
- Ну и что! Я зато закончила институт!
- Ага, закончила она! Сидишь теперь секретаршей у папы! И то годишься только чай да кофе подносить.
- А я там пишу произведения! И у меня высокие рейтинги на сайте!
- Не знаю, доченька. Представляю других там писателей на этом вашем сайте, если уж и ты там "выдающаяся"...
- А у меня там друзей много. Я им пишу хорошие отзывы. А потом и эти тетеньки и дяденьки меня тоже хвалят.
- Чтоб писать отзывы надо же прочитать эти произведения? Они же наверно длинные. Помню в школе ты "Песню о Буревестнике" еле дочитала.
- А я длинные рассказы не читаю. Скучно. Просто пишу рецензию, если автор мне пишет хорошие отзывы.
- Ну есть же там наверно и хорошие писатели, читатели с литературным  вкусом? Неужели и они тебя хвалят?
- Ух,противные! Они меня учат как писать ещё! Или вообще критикуют!
- Тогда как ты получаешь такие высокие рейтинги, доченька?
- А мне умные дяденьки и тетеньки подсказали.
- Что за подсказка то?
- А я этих критикующих ставлю в ЧС!
- Чс? Что это такое?
- Черный список, маменька. Чтоб они не мешали мне.
- Эх ты, писательница! Мне уже надоело каждый раз приезжать с другого конца, чтобы супы вам  варить! Еще летом грядки на вашей даче полоть!


Рецензии
-Ну да, точно:"кукушка и петух"! Полно таких на любом сайте. "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету" - помните "Цветик-семицветик"?

"Они меня учат как писать ещё! ЗА ТО я всегда помогала" - Вот и Автору подсказка:"ЗАто" - здесь пишется вместе (сочинительный союз, близкий по значению к союзу "но"). Второй-то раз "зато" написано правильно!
Спасибо, Ильхам! Всего доброго!!

Тамара Петровна Москалёва   05.02.2024 02:49     Заявить о нарушении
Да, здесь не перед предлогом. Признаю ошибку.

Ильхам Ягудин   05.02.2024 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 80 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.