Монолог

Я никогда не хотел показать напыщенность показать что я хватаю тем что умею писать для меня это слишком низко воспитан совершенно иначе и писать я начал совершенно по другой причине это всё произошло зимой 2005 года когда я потерял девушку по линии матери об этом говорил неоднократно и многие наверное знаю размер читатели на дело в том что тогда я только начинал им немного и нравилась хотел было бросить сказать что это уже не та но вдруг однажды найди на листочке тетрадке кое-какие строки написанные от чего-то захотелось продолжить не знаю почему может быть это судьба может быть господь так велел мне напиши я не знаю что это хочется видеть что что людям нравятся и читателям и комментариях часто в рецензиях получаю очень хорошие отзывы отвечаю на них некоторые получаю не очень пишу что исправлю многие сетуют на ошибки но всем данных совершать тем более грамматические ошибки это совсем ничего главное передать смысл того что ты пишешь всегда стараюсь что-то сделать всегда стараюсь передать всё что я пишу и за последнее время начал писать более такие серьёзные темы В смысле серьёзно я имею в виду жизненные отошёл от романтики недавно буквально месяца 2 назад написал 2 драматических пьесы пока не опубликовала не хочу будет время я публикую надеюсь пройдет не пройдёт удалила кому-то не нравится что что пишу пускай не читает об этом тоже говорил неоднократно никого не заставляю


 абсолютно всё равно Поэтому вообще довольно непросто вообще писать мысли это гораздо проще чем кому-нибудь сказать в лицо близкому человеку наедине этого я не делаю почему потому что не надо может быть после того как как написано и про что же тогда поймут что произошло что-то изменилось может из-за этого первый сборник стихов свеча она вышла 28 января 2009 года а 29 января того же года была написана первая пьеса она называлась застолье она была небольшая всего 26 сцен такая сказать проба пера но к сожалению все эти записи в сети черновики они сохранились о чём конечно же жалею но сейчас когда пишу на бумаге стараюсь откладывать потому что это пригодится когда меня не будет чтобы люди пришли посмотрели

Думал ли я стать писателем нет конечно тогда в школе думал
только о том чтобы получать оценки знаний самое ценное для ребёнка и были у меня и тройки и двойки четвёрки и пятёрки об этом я говорю не хвастаюсь потому что так и было на самом деле наша учительница которая была в девятом классе и в одиннадцатом она дала нам больше и литературу начал любить сильнее ведь классика она всегда будет жить хотя сейчас в наше время в нашем веке некоторые люди молодые даже не знают что это такое к сожалению и это огорчает

что касается переводом там гораздо сложнее история такая а ещё в школе потом это было гимназия нам преподавали немецкий язык и наша учительница начала нас как читать по немецки и как переводить прошло много лет и окончила школу после этого надо сдавать документы на учебу но прошёл кризис и к сожалению я не успел Но я так переводом осталось а на данный момент у меня переводов немного

Как говорил Фёдор Михайлович Достоевский чем дальше город чем сложнее писать
видимо это касается и меня потому что чем дальше города чем сложнее писать мне видимо что-то не получается и получается когда я радуюсь Но это бывает от счастья очень часто реже когда не пишу когда у меня ничего нет в голове вот тогда да не знаю чем себя занять помимо чтение читаю книги узнаю что-то новое открывают для себя и думаю может быть в будущем смогу перевести на родной язык найти оригинал перевести на русский у меня была большая большая такая цель перевести ворона Эдгара Аллана По
не знаю надо думать произведении
дай с английским у меня честно говоря небольшая слабость
ведь английский язык бывает двух видов американский и английский Великобритания может быть
следующим году получится
хотя уже 3 года как я собираюсь собираюсь собираюсь

буквально полтора месяца назад закончила писать рассказ Невский транзит нашёл какие-то отрывки черновой вариант додумал сделал до конца после этого думал над тем чтобы написать Роман большой такой вот пока ничего нет может быть уже в январе 10 в следующем году
хотя нам смертным людям ничего неизвестно это говорю откровенно и честно ведь это правда не так ли

мне очень часто в рецензиях в комментариях пишут почему у вас такие произведения грустные и почему это всё жизненное потому что это я всё видел а то я всё чувствовал поэтому я потом пишу от счастья и то что пишу это 95% является правдой и только 5% является вымыслом у некоторых литераторов не буду называть имена и фамилии совершенно наоборот есть те которые пишут давно которые произведения читают многие а есть те которые пишут недавно их считают но они пишут такую есть такой выносил что несмотря на сюжет не хочется читать потому что смысла нет читать ть и тогда даю совет читайте такого-то такого-то классика поможет и правда некоторые из них прислушивается к тому что я советую я за это благодарен им правда благодарен Это для них польза не для меня для них

Какие планы да никаких планов нет хочется верить в лучшее дай бог всё будет хорошо вот как только я соображала одно произведение название говорить не буду естественно потому что это я буду говорить название и сюжет уже будет неинтересно пускай это пока останется в тайне это Дина написала что касается пьес пьеса будет обязательно после 10 декабря этого года напишу и может быть уже за 25 декабря этого же года опубликую не знаю посмотрим что касается перевод перевод и у меня есть я делаю переводы и мне это нравится и честно говоря а некоторые из них очень сложные недавно  открыл книжку или автор Шекспир и читал перевод на русский язык и говоря
честно мне как-то ну Не очень видно отвык Шекспира лучше читать в переводе Маршака и Пастернака

а ещё я получил письмо в котором один из людей тоже литератор был такой вопрос почему долго тебя не было куда ты пропал сегодня хорошо отвечал на этот вопрос всё хорошо просто не было возможности два года я живу на родине переехал наконец-то слава Богу и вот теперь я дома Во теперь есть возможность и время от времени буду заходить публиковать произведение не каждый день как некоторые заделывают может быть раз в неделю не знаю

Конечно кому это интересно есть контакты почта пишите отвечу


Рецензии
Дорогой ТАУБЕРТ, ВАШ "МОНОЛОГ" ПРОЧИТАЛА с РАЗДУМЬЯМИ, ИНТЕРЕСОМ. Я ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМНЮ ПОЯВЛЕНИЕ ВАС НА СТРАНИЦАХ "ПРОЗЫ.РУ". ПИСАЛИ СТИХИ И ПРОЗУ Н СВОЁМ ЯЗЫКЕ, ПЕРЕВОДИЛИ НА СВОЙ РОДНОЙ ЯЗЫК. ПИСАЛИ СТИХИ И НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ПОМНЮ НПИСННЫЕ ВМИ СТРОКИ СТИХОТВОРЕНИЙ И НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. СЛЕДУЮЩЕГО ВАМ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!

Роза Салах   11.04.2023 16:21     Заявить о нарушении
Это было давно или недавно нужно забыть

С уважением

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.04.2023 10:55   Заявить о нарушении
ТАУБЕРТ, ХОРОШЕЕ И ДОБРОЕ БУДЕШЬ ПОМНИТЬ ДО КОНЦА ЖИЗНИ. И ВАМ ДОБРОГО, ХОРОШЕГО И ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО.

Роза Салах   12.04.2023 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо большое
С уважением

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.04.2023 15:55   Заявить о нарушении