КОМП И МИР

– ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты следуешь по дорожной карте – НИ ДНЯ БЕЗ СТРОЧКИ, как это делают печатоманы? – Главный компьюторщик сказал мне, что мой компьютер скоро откажет, - вот я и стараюсь умные мысли в эфир выпускать. Пусть они там летают. Живут вечно! Сегодня выпустил слово РАБМЗРП. Очень важное слово! Оно символизирует единение современных  россиян. – Что оно обозначает? Расшифруй абракадабру. – Работодатель,  мало за работу платящий или работник,  мало  за работу получающий. – Оригинально, но уныло. Что означает КОМП и МИР? – Это дело серьёзное! МИРУ МИР, ВОЙНА и МИР, КОММУНИЗМ – это МОЛОДОСТЬ МИРА и ЕГО ВОЗВОДИТЬ МОЛОДЫМ! – это мы слышали, а это совершенно новое! Не я это придумал. От одного молодого человека слышал. Про цифровую экономику слышал? Так вот, этот молодой человек это дело так понимает: при наличии компьютеров необходимость в деньгах отпадает сама собой, - люди могут обмениваться  товарами напрямую, им не нужны будут посредники в разных их видах. – Грандиозно! Но не исполнимо. Почему? Ростовщики в разных их видах исключаются как класс, а они этого не допустят никогда. Любой ценой. Ты бы на их месте точно так бы поступил.  – Я так далеко не смотрел. – Смотреть надо! Так говорю тебе.  В. Лоб. 
   
             
   
               


Рецензии